Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на ваш сайт. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта. Работаем с репутацией вашего бизнеса в интернете.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Заказать раскрутку сайта во Львове можно в нашем интернет-агентстве. Продвигая ресурс в ТОП поисковых систем, вы начнёте получать поток клиентов на постоянной основе. При длительном удержании позиций значительно возрастут продажи, к тому же имя компании станет более узнаваемым, у вас появятся все шансы завоевать локальный рынок.
SEO – самый эффективный способ раскрутки в сети, у него много плюсов:
- Большой объём целевого трафика. Google обеспечивает широкий охват. При этом на сайт будет приходить «тёплая» аудитория: люди сами искали ваш продукт в интернете, поэтому вероятность совершения заказа очень высокая.
- Долгосрочный результат. Даже если приостановить услуги по продвижению во Львове, достигнутый эффект сохранится на долгие месяцы, веб-ресурс всё равно будет получать трафик и приносить прибыль.
- Высокая рентабельность. Поисковая оптимизация только на старте кажется дорогой. После первого года продвижения коэффициент окупаемости (ROI) в большинстве случаев намного выше, по сравнению с показателями рекламы и других способов раскрутки.
- Развитие сайта. В процессе продвижения страницы ресурса улучшаются и дорабатываются, со временем площадка станет максимально функциональной, информативной и удобной для пользователей. Это укрепит ваш престиж и привлекательность бренда.
Конечно, у SEO есть минусы. Во-первых, результат придётся подождать: положительная динамика по трафику будет заметна не ранее, чем через 3-6 месяцев. Во-вторых, поисковая оптимизация – сложная и трудоёмкая задача. Сайт нужно оптимизировать под запросы пользователей и алгоритмы поисковиков, которые с каждым годом становятся всё сложнее и требовательнее. Кроме этого, за высокие позиции придётся «сражаться» с конкурентами. Вершина выдачи Google – мечта многих компаний. Но при региональном продвижении она вполне достижима, т.к. конкурировать придётся только с местными фирмами.
При оптимизации сайта необходимо учитывать сотни факторов: поведенческие, технические, текстовые и т.д. При раскрутке во Львове важна также региональность, т.к. поисковая выдача формируется с учётом региона, откуда поступил запрос. Чтобы местный сайт попал в локальный поиск, необходимо настроить геопривязку. Вот основные способы, как это сделать:
- Зарегистрироваться в «Гугл мой бизнес». Создание аккаунта в этом сервисе не только укажет поисковому роботу на регион ведения деятельности, но и даст бонусы: возможность создать онлайн-витрину, отвечать на вопросы клиентов, отображаться на Google Maps. Главное – правильно заполнить профиль и указать реальные адреса фирмы, т.к. потребуется их верификация.
- Заполнить страницу с контактными данными. Важно указать полную информацию на сайте: фактический и юридический адрес, номер городского телефона, наименование организации – всё это поисковые системы учитывают.
- В семантическое ядро включать фразы с топонимами («автомастерская во Львове», «медицинский центр Львов» и т.д.). Ключи используются в тегах, заголовках и текстах, но в разумных пределах – спамить не нужно.
Есть также некоторые особенности во внешней оптимизации. В наращивании ссылочной массы обязательно должны участвовать трастовые сайты с геопривязкой к Львову.
Наша команда специалистов знает всё о SEO-продвижении и доводит до результата каждый проект. Кроме того, мы:
- называем реальные перспективы и сроки;
- продвигаем сайты только «белыми» методами;
- в процессе работы рассказываем обо всех этапах, показываем промежуточные результаты;
- предлагаем невысокую стоимость услуг, всего – от 10 000 грн в месяц (цена зависит от объёма и специфики работ);
- проводим комплексную работу, при необходимости подключаем рекламу и другие способы привлечения клиентов.
Нужно продвижение сайта во Львове? Звоните, пишите в чат или заполняйте онлайн-заявку. Проанализируем нишу вашего бизнеса, проведём SEO-аудит и предложим мощную стратегию продвижения в сети.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.