Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на ваш сайт. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта. Работаем с репутацией вашего бизнеса в интернете.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Если вы ведёте бизнес в Черкассах, значит, вашему сайту необходимо региональное продвижение. Раскрутиться по регионам проще и быстрее по сравнению с глобальным продвижением по всей Украине. Во-первых, меньше конкурентов, во-вторых, поисковики лояльнее относятся к площадкам с конкретной геопривязкой.
При раскрутке в регионе проводят технический аудит сайта, оценку юзабилити, внутреннюю и внешнюю оптимизацию. При этом, чтобы ранжироваться в локальном поиске, необходимо задать ресурсу региональность, вот как это сделать:
- Опубликовать точные контактные данные. Необходимо указать на сайте реальный адрес офиса, магазина, склада, пунктов выдачи. Данные должны быть полными: номер телефона с кодом города, адрес, индекс и т.д.
- Добавить компанию на Google карты. Для этого нужно зарегистрировать сайт в Google My Business. Благодаря аккаунту в этом сервисе пользователи смогут быстро находить вас на картах, узнавать необходимую информацию, оставлять отзывы. Главное – правильно заполнить профиль, указать контакты, часы работы, какие услуги или товары продаёте.
- Оптимизировать контент под геозависимые запросы. Название города нужно использовать в тегах, заголовках и текстах. При этом важно не спамить: достаточно указать город Черкассы на главной и самых важных страницах, на которые делается ставка при продвижении.
- Получать ссылки с местных площадок. Сайты доноры должны быть привязаны к городу Черкассы. Их можно поискать на биржах или самостоятельно (аутрич). Ещё рекомендуем крауд-маркетинг: упоминания о компании можно оставлять на локальных форумах, местных новостных порталах, в соцсетях.
Регистрация в Google My Business и успешное подтверждение контактов закрепит за вами определённый регион в этом поисковике.
Грамотная SEO-стратегия позволит сайту попасть в ТОП выдачи поисковых систем. Это приведёт к следующим результатам:
- увеличится целевой трафик, на сайт будут заходить «прогретые» клиенты из вашего города;
- повысятся конверсии, это достигается за счёт развития и улучшения сайта;
- аудитория будет более лояльна: пользователи больше доверяют естественной выдаче, чем рекламе;
- бренд будет узнаваем среди местной аудитории.
При раскрутке сайта в Черкассах у вас появятся всё шансы обогнать конкурентов и завоевать локальный рынок.
Заказывайте региональное SEO в нашем интернет-агентстве! Все проекты, которые мы ведём, получают крутые результаты. Обеспечиваем прозрачность процессов, показываем и объясняем все этапы SEO-оптимизации. Цена – от 10 000 грн в месяц, стоимость продвижения зависит от объёма работ. Звоните, пишите в чат, оставляйте заявку – ответим на все вопросы, разработаем для вас лучшую стратегию продвижения.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.