­­ ­ strategy&
design
progress.

Таргетированная
реклама

Для привлечения горячих клиентов из социальных сетей.

WonderPack — производство и продажа упаковки

WonderPack — производство и продажа упаковки

Avand — производство и продажа аквариумов

Avand — производство и продажа аквариумов

Super01 — магазин уникальных игрушек

Super01 — магазин уникальных игрушек

Proball — магазин спорттоваров

Proball — магазин спорттоваров

Зачем это нужно

Целевые заявки уже через 2 недели

Таргетированная реклама — это инструмент, который позволит вам предложить себя потенциальному клиенту ещё до того как он озадачится изучением существующих предложений и сравнением вас с конкурентами.

Грамотная настройка рекламных кампаний, подбор правильной целевой аудиторий, цепляющие тексты и креативы позволят вам выиграть гонку с конкурентами ещё до того как она начнётся в сознании вашего покупателя. А мы — готовы обеспечить каждый из вышеперечисленных пунктов.

Вам стоит обратиться
за настройкой таргетированной рекламы если:

  • У вас уже настроена таргетированная реклама, но вы недовольны её результатами
  • Лиды из уже отлаженных каналов трафика слишком дорогие и не окупаются
  • Вам срочно нужно привлечь новых клиентов
  • Вы продаёте товары, которые покупают импульсивно
  • Контекстная реклама и SEO-продвижение не подходят вашему бизнесу
  • У вас нет продаж из социальных сетей

Преимущества
таргетированной рекламы

Таргетированная реклама – это инструмент, который помогает бизнесу и клиентам находить друг друга.

Низкий порог входа

Для таргетированной рекламы не обязателен даже сайт, вы можете продавать свои товары или услуги имея только страницы в социальных сетях.

Только для вашей ЦА

Реклама будет точно таргетироваться на целевую аудиторию и вы не будете тратить бюджет на показы людям, которые не станут вашими клиентами.

Гибкие настройки

Рекламные кабинеты платформ позволяют точно настроить все нюансы вплоть до используемого устройства, интересов и поведения пользователя.

Универсальность

Такой тип рекламы подходит практически для любого типа товара или услуги. Мы подберем оптимальные форматы и площадки для отображения.

Быстрый запуск

В первую неделю мы проведем основные подготовительные работы, и уже на вторую неделю вы начнете получать горячие заявки из рекламы.

Персонализация

Мы сможем «догонять» пользователей, которые уже совершили определенные целевые действия и показать им специальные предложения.
Собственная технология

Как мы это делаем

Шаг 1.

Анализ бизнеса

Исследуем ваш бизнес и вникаем в его специфику. Определяем цели и формируем KPI, по которым будем оценивать результаты.

Шаг 2.

Настройка аналитики

Проверяем и настраиваем аналитику, внедряем отслеживание целей. Внедряем Call-трекинг при необходимости.

Шаг 3.

Выбор инструментов

Разрабатываем концепцию креативов. Прорабатываем методы и инструменты для доставки сообщений для аудитории.

Шаг 4.

Настройка и запуск

Выделяем первую аудиторию, пишем финальные объявления. Отправляем компанию на модерацию и ждем первые отклики.

Шаг 5.

Корректировка

Каждую неделю мы предоставляем аналитику и данные по результатам каждой рекламной кампании и проведенным работам.

Шаг 6.

Совершенствование

Беспрерывно проводим анализ, корректируем стратегии и вносим изменения в рекламные кампании для улучшения результатов.

Сколько времени ждать?

Первые результаты можно увидеть уже на вторую неделю.

Анализ конкурентов, составление первых креативов и объявлений под вашу целевую аудиторию — всё это и не только, может занимать до 1-2 недель. Уже на вторую неделю вы можете получить первые заявки.

Выберите подходящий тариф рекламы вашего бизнеса в социальных сетях

Сколько это стоит?

Базовый
$350 Месяц
  • Создание и привязка аккаунтов
  • До 3 рекламных кампаний (продуктов, целей, аудиторий)
  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии согласно бюджету
  • Создание рекламных креативов для ленты и сториз (3-6 шт.)
  • Написание продающих текстов
  • Установка и настройка пикселя Facebook
  • Ретаргетинг
Заказать
Оптимальный
$450 Месяц
  • Создание и привязка аккаунтов
  • До 6 рекламных кампаний (продуктов, целей, аудиторий)
  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии согласно бюджету
  • Создание рекламных креативов для ленты и сториз (6-9 шт.)
  • Написание продающих текстов
  • Установка и настройка пикселя Facebook
  • Ретаргетинг
Заказать
Комплексный
$550+ Месяц
  • Создание и привязка аккаунтов
  • Свыше 6 рекламных кампаний (продуктов, целей, аудиторий)
  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии согласно бюджету
  • Создание рекламных креативов для ленты и сториз (9 и свыше шт.)
  • Написание продающих текстов
  • Установка и настройка пикселя Facebook
  • Ретаргетинг
Заказать

Каждый тарифный план предусматривает определённое количество одновременно запущенных рекламных кампаний. В зависимости от вашего бизнеса и целей вам может подойти тот или иной тарифный план. Наш менеджер проанализирует вашу нишу и предложит оптимальный тариф именно для вас.

Начало сотрудничества

Минимальная стоимость работ 0 гривен.

Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует вашу нишу и конкурентов, даст рекомендации и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит получить первых клиентов в кратчайшие сроки.

Что о нас говорят

Отзывы клиентов.

Люди, которые будут работать над вашим проектом

Наша команда.

Нам доверяют

Среди наших клиентов.

рост продаж начинается с заполнения этой формы

Поговорим о вас




    Таргетированная реклама

    Таргетированная реклама – мощный инструмент для генерации продаж и продвижения бизнеса. Гибкие настройки позволяют точно доносить своё предложение до нужной целевой аудитории и получать больше конверсий. Объявления могут транслироваться в Instagram, Facebook, TikTok, ВКонтакте, YouTube. Целевая аудитория видит рекламу в ленте новостей или на боковой панели этих платформ. Деньги из рекламного кабинета списываются за показы или клики по объявлению.

    Преимущества таргетированной рекламы

    Таргетинг позволяет решать разные задачи: эффективно продавать, сообщать клиентам об акциях и новинках, повышать узнаваемость бренда. У этого способа продвижения много плюсов:

    1. Охват только нужной целевой аудитории. Возможно таргетироваться по полу, возрасту, местоположению, интересам пользователей.
    2. Разные форматы объявлений. В социальных сетях можно органично встраивать рекламу в новостную ленту, замаскировав под обычный контент, а также делать яркие баннеры, писать экспертные статьи и продвигать продукт с помощью видео.
    3. Возможность составлять персонализированные сообщения, т.е. настраивать показы на людей по локациям или с определённым именем. Например, «Живёте около Академгородка?», «Света, знаешь, как быстро выучить английский?».
    4. Возможности ретаргетинга. Объявления можно показывать пользователям, которые уже интересовались вашими товарами или услугами.
    5. Инструменты расчёта эффективности. В рекламном кабинете отображаются все метрики, необходимые для тестирования объявлений, вычисления стоимости лидов и конверсий.

    Чтобы таргетироваться, необязательно иметь сайт и раскрученный аккаунт. Рекламное сообщение возможно запускать с лид-формой для сбора контактов заинтересованной аудитории. Такой формат хорошо работает, когда, например, нужно собрать заявки на участие в мероприятии.

    Какие бывают сложности при запуске таргетированной рекламы?

    Таргетированная реклама работает только в умелых руках. Если неправильно её настроить, можно не только лишиться продаж, но и зря слить бюджет. Такое часто происходит, когда кампанию запускают без подготовки, т.е. без постановки целей и предварительного анализа ЦА. Также перед стартом важно продумать воронку продаж, сформулировать привлекательное УТП, придумать креативы и цепляющие тексты, которые будут работать.

    Ещё одна сложность в том, что сообщения необходимо корректировать под каждую соцсеть, т.к. требования везде разные. Бывают проблемы с прохождением модерации: объявления отклоняют без объяснения причин. Всех этих проблем можно избежать, если заказать настройку рекламы в нашем интернет-агентстве EXPANS. У нас большой опыт, мы хорошо знаем требования социальных сетей, умеем эффективно использовать функционал рекламного кабинета и делать высококонверсионную рекламу.

    Как мы работаем?

    К каждому проекту подходим индивидуально:

    • разбираемся в нише, особенностях аудитории;
    • подбираем подходящие для размещения рекламы площадки;
    • создаём рекламный аккаунт, настраиваем цели;
    • разрабатываем несколько объявлений под разные сегменты ЦА;
    • тестируем гипотезы, анализируем поведение пользователей и определяем самые эффективные кампании.

    Благодаря такому подходу в процессе таргетинга снижаем стоимость клика и разумно используем ваш бюджет. Еженедельно отчитываемся, рассказываем, что сделали, демонстрируем результат.

    Цена услуг по созданию и настройке рекламы зависит от объёма работ и ваших целей. Чтобы узнать подробнее обо всех условиях сотрудничества, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Помимо таргетинга, настраиваем контекстную и медийную рекламу, занимаемся SEO-продвижением сайтов, консультируем по вопросам раскрутки в сети.

    давайте обсудим

    Остались вопросы?

    Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.

    WonderPack — производство и продажа упаковки

    Смотреть

    Arbko — агентство развития бизнеса

    Смотреть
    3 июня, 2019

    Avand — производство и продажа аквариумов

    Смотреть

    Diskill — онлайн-университет

    Смотреть
    3 июня, 2019

    Super01 — магазин уникальных игрушек

    Смотреть
    3 июня, 2019

    Proball — магазин спорттоваров

    Смотреть

    Telegram

    Viber

    Messenger

    Зв'яжіться з нами онлайн
    Закрити