Super01 — уникальный магазин игрушек и аксессуаров. Компания ищет необычные игрушки по всему миру и продает их в России. Похожий ассортимент невозможно встретить ни в одном отечественном магазине, поэтому Супер01 может удовлетворить запросы даже самого требовательного покупателя.
Заказчик пришел к нам с относительно новым сайтом. Органического трафика не было совсем, бизнес жил исключительно за счёт контекстной рекламы. Клиент хотел освоить другие каналы трафика, чтобы улучшить свой бизнес.
Основной задачей по оптимизации стала семантика и её размещение на сайте. Это было нужно для создания его структуры и оптимизации страниц. Также мы планировали исправить технические ошибки
В начале мы провели аудит сайта: проверили юзабилити, ссылки и вхождение ключевых слов на посадочных страницах. По всем найденным ошибкам мы составили ТЗ для программистов и заказчика.
Пока наши ТЗ по технической оптимизации внедряли на сайт, мы собрали семантику, кластеризировали ее и начали создавать новые посадочные страницы.
У нас были ограничения в работе по части SEO — компания не планировала расширять ассортимент. На тот момент текущий трафик клиента устраивал и наши пути разошлись на какое-то время.
В августе 2018 года компания заказала у нас комплексный аудит сайта, конкурентов и стратегию развития с точки зрения SEO.
Заказчик отметил, что мы не стояли на месте все это время и очень выросли как профессионалы, значительно прокачали технологию и клиентский сервис.
После размещения семантик на сайте, он улучшился, страницы начали выходить в ТОП-10 по целевым запросам. Мы размещали семантики в октябре-ноябре, и, благодаря этим действиям, уже в декабре заказчик получил огромное количество заказов из SEO. Сайт продолжает расти и сейчас, даже после того, как мы перестали работать над SEO.
Базовая оптимизация сайта принесла значительный рост органического трафика. Количество посетителей выросло с 100 в неделю до 20 825. Заказчик остался доволен проделанной работой, объем трафика его полностью устраивал, а количество заказов увеличилось более чем в 6 раз.
Владислав
Co-founder EXPANS
«Проект Super01 стал первым в работе Expans. Были сложности из-за ограничений в ассортименте товаров. Несмотря на малый практический опыт и трудности, нам удалось привлечь трафик на сайт и обеспечить клиенту прибыль. Конечно, здесь не обошлось без ошибок, но мы не огорчались и двигались только вперед.»
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.