Этно-шоп занимается продажей украшений, посуды и сувениров из серебра и дерева, инкрустированных драгоценными камнями. В каталоге магазина огромный выбор товаров из разных категорий, это и деревянные наборы для шахмат, нард, шашлычные наборы, различные сувениры, серебряные украшения. На сайте представлены товары от ювелирных заводов, а также изделия от известных на весь мир кубачинских мастеров ручной работы.
В первую очередь нам предстояло провести техническую оптимизацию, решить существующие проблемы и предупредить возникновение новых. Разобраться с тем, почему сайт регулярно становится недоступен, проконтролировать исправление ошибок.
Далее — проработать семантическое ядро, разработать структуру каталога, обновить тексты в категориях, устранить последствия санкций поисковой системы. Важно было максимально прокачать ссылочный профиль сайта — анализ конкурентов показал, что это один из весомых факторов ранжирования в данной нише.
Сначала мы провели комплексный аудит сайта и ниши. При техническом аудите обнаружили большое количество ошибок — из-за огромного ассортимента на сайте было большое количество дублирующихся страниц, которые конкурировали друг с другом. Ресурс команды Etno-shop был ограничен и мы взяли на себя вопрос исправления контентных ошибок.
В процессе технической оптимизации мы столкнулись с трудностями — из-за того, что сайт 2 раза переезжал на новые CMS, в коде осталось много ошибок. Мы исправляли одну критичную ошибку и сразу появлялась новая. Чтобы вовремя реагировать на такие проблемы, мы постоянно мониторили техническое состояние сайта и держали связь с программистами. В результате упорной работы, за 2 месяца сайт был приведён в порядок. У нас перестали появляться мусорные страницы и магазин стал работать стабильно.
Параллельно с техническими задачами мы работали над внутренней оптимизацией сайта:
- Собрали семантическое ядро для самых маржинальных категорий сайта.
- Продумали структуру каталога.
- Разработали для каждой страницы уникальные метаданные.
- Создали новые посадочные страницы.
- Написали для основных страниц каталога уникальные качественные тексты, старые переработали.
Далее мы начали активную работу по ссылочному продвижению сайта. Мы получали ссылки с помощью крауд-маркетинга и гостевых постов.
Когда все работы по базовой оптимизации были выполнены, мы открыли региональный поддомен и сосредоточились на улучшении позиций по ключевым для заказчика запросам. Благодаря большому количеству экспериментов и подробному анализу конкурентов, каждую важную категорию нам удалось вывести в ТОП-5 по целевому региону.
В результате органический трафик сайта по коммерческим ключам увеличился в два раза.
Из-за технических проблем трафик сайта около полугода стоял на месте. За это время мы переработали каталог, наполнили страницы текстами и проработали вопрос внешней оптимизации сайта. В результате чего трафик показал положительную динамику из результатов поиска . Дальнейший рост обеспечивался точечной проработкой самых приоритетных для заказчика страниц.
Владислав
Founder of EXPANS
«Сложный проект. Но мы справились, очень тяжело было из-за технической части, каждый день проверяли сайт, почти каждый день находили всё новые и новые ошибки, полгода работали в режиме постоянного пожара, без результата. Команду это, конечно, огорчало. Большая благодарность заказчику, который вникал во все процессы, его команда вкладывалась на полную, все наши рекомендации очень оперативно внедряли. Работали как настоящая команда, как мы и любим»
Магазин народно-художественных промыслов Etno-shop
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.