Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Рынок франчайзинга перенасыщен предложениями. Поэтому в условиях жесткой конкуренции перед владельцем франшизы встает задача не только заявить о себе потенциальным партнерам, но и убедить их в прибыльности своего предложения. Без грамотной стратегии и помощи профессионалов здесь не обойтись. Компания EXPANS предлагает комплексные услуги по продвижению франшизы в интернете. Мы поможем вам «прорваться» сквозь плотные ряды франчайзеров со стажем, привлечь аудиторию и увеличить продажи.
Импульсивные покупки в интернете — это не про франшизу. Чтобы выбрать вариант для сотрудничества, потенциальные партнеры тщательно изучают предложения, сравнивают, ищут свои выгоды и оценивают возможности. По этой причине продвижение франшизы зачастую становится единственным способом получить заказ, особенно для новичков с «не раскрученным» брендом. Для этого используют нескольких основных инструментов:
- Сайт компании. Эксперты советуют размещать информацию о франшизе на главной странице сайта. Лучше, если это будет кнопка, позволяющая в один клик перейти в раздел «Франчайзинг» или к видео-презентации. Посетитель должен увидеть преимущества, перспективы, возможности партнерства, все пункты поддержки франчайзера, требования к франчайзи, размер полных инвестиций.
- Контекстная реклама. Главная задача — правильно ее настроить. Прежде чем начинать технические работы, нужно четко понимать, кто входит в вашу целевую аудиторию. В противном случае она будет показываться людям, далеким от желания заняться бизнесом. Стоимость кампании зависит от уровня CTR, времени показа, места расположения КП, репутации домена, количества похожих объявлений конкурентов. Бюджет может быть солидным, но инструмент — работающий.
- Социальные сети. Они больше подходят для повышения узнаваемости бренда, чем продвижения коммерческого предложения. Здесь можно формировать клиентскую базу, рассказывать о своем бизнесе, новых услугах, публиковать отзывы. Важно повысить лояльность посетителей, закрепить в их сознании корпоративный стиль компании, ее логотип.
- SEO. От позиций вашего сайта в поисковой выдаче будет зависеть количество посетителей и, соответственно, заявок. Продвинуть ресурс в ТОП можно путем его оптимизации под запросы посетителей, создания правильной структуры, наполнения экспертным контентом, увеличения ссылочной массы. СЕО-продвижение проекта — сложная и длительная работа, требующая знания интернет-маркетинга. Чтобы ваши усилия не оказались напрасными, лучше поручить ее профессионалам.
Выбор инструментов будет зависеть от направления бизнеса, целевой аудитории, технического состояния сайта, его позиции в поисковой выдаче, количества конкурентов. Мы учтем все моменты и разработаем для вас индивидуальную стратегию.
Работа по продвижению франшизы в интернете состоит из нескольких этапов:
- Аудит сайта. Выявим все технические проблемы, дадим рекомендации по их устранению заказчику или исправим сами.
- Анализ конкурентов. Выясним, сколько компаний вышли на рынок с аналогичным предложением, чем они привлекают посетителей и решим, как их обойти.
- Внутреннее SEO. Соберем полное семантическое ядро, проведем его кластеризацию, оптимизируем структуру сайта под запросы, разместим экспертный контент.
- Внешняя оптимизация. Нарастим количество ссылок, ведущих на ваш сайт с авторитетных площадок. Зарегистрируем вашу компанию в каталогах франшиз, справочниках.
- Мониторинг аналитики. Мы следим за изменением показателей, оперативно вносим корректировки в план работ, устраняем «слабые» места.
При необходимости настроим контекстную рекламу с учетом целевой аудитории и проведем работу по повышению узнаваемости бренда в социальных сетях.
Мы нацелены на результат, поэтому решаем задачи только эффективными методами. Все наши действия абсолютно «прозрачны» и безопасны. Мы:
- еженедельно отчитываемся перед заказчиком, показываем результаты и согласовываем дальнейшие планы;
- предоставляем возможность отслеживать все этапы работ на канбан-доске;
- объясняем, зачем проводится то или иное мероприятие, обучаем основным приемам СЕО;
- используем только «белые» методы продвижения.
Связаться с нами можно по телефону, электронной почте или заказать обратный звонок на сайте. Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.