Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Бытует ошибочное мнение, что сайты-визитки, содержащие только информацию о компании или продукте, продвигаться не могут и не должны. Но если вы нацелены на популярность, успех и расширение целевой аудитории, то без раскрутки сайта-визитки не обойтись. А чтобы продвижение было эффективным, доверьте его нам, команде Expans. Мы знаем, как даже маленькое представительство трансформировать в мощный бизнес-инструмент.
Универсальных рецептов продвижения сайтов-визиток не существует. Стратегию мы определим после детального знакомства с вашей деятельностью, целевой аудиторией, ближайшими конкурентами.
Вот несколько особенностей раскрутки визитки, которые мы учтем при работе с веб-ресурсом:
- Небольшое количество страниц. Чтобы расширить структуру, мы используем разделы «Блог», «Полезная информация» и т.п. Так мы включим в текстовый контент наибольшее количество ключевых слов без переспама, без риска санкций со стороны поисковых систем.
- Понятная структура. Качественная площадка – та, на которой невозможно заблудиться. Всю информацию распределяем по удобно расположенным блокам.
- Специфика семантического ядра. Основная ударная сила – это среднечастотные и низкочастотные запросы. Высокочастотные лучше размещать на главных страницах, например, разделе «О компании», куда посетитель попадет в один клик.
При необходимости и запросу клиента мы продвигаем сайт-визитку с помощью:
- социальных сетей – в тематических сообществах;
- контекстной рекламы для привлечения внимания людей;
- линкбилдинга – размещения статей с бэклинками на авторитетных ресурсах, подходящих по тематике, аудитории.
Нам доверяют и советуют своим друзьям, потому что оптимизация визитки с нашей помощью – это ряд безусловных преимуществ:
- К каждому проекту подходим индивидуально. Вдумчиво, ответственно решаем каждую задачу.
- Скрытые тексты, маскирование, спам – не наши методы. В арсенале команды Expans – исключительно белые, эффективные методы продвижения.
- Постоянно проводим мониторинг трафика. Если нужно, оперативно вносим в стратегию корректировки, правки.
- Оказываем профессиональную СЕО-поддержку. Регулярно отчитываемся о проделанной работе, подробно объясняем детали всех манипуляций.
- Если нужно, готовы заняться разработкой полноценного многостраничного сайта из небольшой визитки.
Стоимость SEO сайта-визитки рассчитывается индивидуально. Зависит от нескольких факторов: тематики площадки, ее состояния, уровня конкурентности в сфере, целей, задач заказчика.
Для начала сотрудничества с Expans заполните онлайн-форму обратной связи, позвоните нам по телефонам +38 (066) 367-02-38, +38 (068) 593-64-67 или напишите на почту hello@expans.com.ua. Мы готовы ответить на любые интересующие вас вопросы.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.