Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Wordpress – универсальная CMS, на которой сделано большинство интернет-проектов. Движок отлично себя зарекомендовал и не создаёт глобальных препятствий для SEO-продвижения. Но чтобы раскрутка сайта на WordPress была успешной, необходимо знать сильные и слабые места системы, уметь работать с ней.
Несмотря на то что «Вордпресс» в целом дружественен по отношению к SEO, исходный код не слишком подходит для поискового продвижения. Например, часто случается генерирование дублей, путаница с заголовками H1, на старых шаблонах иногда отсутствует адаптивная вёрстка. Большинство проблем решается с помощью специальных плагинов и SEO-дружественных тем (Hestia для интернет-магазинов, ColorMag для новостных сайтов, универсальный шаблон Neve и т.д.).
Перед тем как проводить SEO-оптимизацию на WordPress, важно проверить корректность базовых настроек сайта: правильно ли заполнены данные, верно ли указано главное зеркало и т.д. Для этого рекомендуем сделать полноценный SEO-аудит. Он нужен, чтобы выявить технические ошибки и проблемы юзабилити, которые сдерживают продвижение проекта, негативно влияют на конверсии. Только после устранения недочётов можно приступать к CEO.
Работы над сайтом делятся на две части: внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Первая – это в основном аудиты, улучшение юзабилити, работа с семантическим ядром (ключевыми фразами, по которым пользователи смогут находить вас в сети). Алгоритмы Google с каждым годом становятся всё умнее, боты научились распознавать смысл поисковых запросов и подбирать под них максимально релевантные страницы. Сбор семантики для сайта – это не только генерирование обширного списка ключей, но и работа с пользовательским интентом, LSI-ключами, правильная кластеризация. Важно также публиковать качественный, полезный контент. Многие коммерческие проекты ведут блог. Экспертные статьи помогают завоевать доверие аудитории, привлекают дополнительный трафик, что хорошо сказывается на раскрутке WordPress-сайта.
Вторая часть (внешняя оптимизация) связана с наращиванием ссылочной массы. Чем больше обратных ссылок на страницы ресурса, тем выше его авторитетность и лучше ранжирование в поисковиках. Но важно получать качественные бэклинки с трастовых тематических площадок, делать это можно разными способами:
- покупать на биржах;
- договариваться с владельцами посещаемых сайтов напрямую (аутрич);
- проводить крауд-маркетинг (посев ненавязчивых рекомендаций на площадках с целевой аудиторией).
Важно работать и с репутацией в сети, отрабатывать негатив, поддерживая положительный имидж компании.
SEO предполагает также проведение веб-аналитики – ресурс обязательно нужно подключить Google Analytics. Сделать это можно напрямую (вставить код вручную в шаблон) или с помощью плагинов. Аналитические счётчики позволяют отслеживать позиции сайта, источники трафика, глубину просмотров страниц и другие важные метрики. Такие данные необходимы для точечных доработок, чтобы повысить эффективность оптимизации сайта на «Вордпрессе».
Грамотное SEO для сайта на WordPress позволит занять первые позиции в выдаче Google. Раскрутка проекта в этой поисковой системе даст мощный толчок для роста вашего бизнеса:
- увеличится количество посетителей;
- вырастут конверсии;
- повысится узнаваемость бренда в сети.
Оптимизация «Вордпресс»-сайта – это длительный непрерывный процесс. Результат будет заметен через 2-3 месяца, молодым проектам требуется немного больше времени. Длительное ожидание связано с большим объёмом работ и особенностями поисковых алгоритмов (ботам приходится регулярно обходить и проверять огромный массив данных). Зато достигнутые цели будут стабильны: вы сможете бесплатно получать трафик и клиентов, готовых покупать.
Заказывайте продвижение сайта на «Вордпрессе» в нашем интернет-агентстве. В работу берём также площадки, созданные на других CMS и конструкторах.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.