Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Строительство и ремонт – востребованная и высококонкурентная сфера бизнеса. Магазин не займет лидирующие позиции на рынке, даже если в нем есть все – от отделочных материалов до электроинструмента, пока не заявит о своем существовании целевой аудитории. Чтобы потенциальные покупатели о вас узнали, важно создать качественный сайт и вывести его в ТОП поисковых систем. Специалисты EXPANS – профессионалы в этом деле. Заказывайте у нас продвижение магазина строительных материалов и готовьтесь к наплыву горячего трафика!
Для раскрутки строительного магазина в интернете мы используем авторскую методику компании. Готовая стратегия отработана на десятках проектов. Как мы работаем:
- Аудит сайта. Проверяем интернет-магазин на технические ошибки и упущения, способные препятствовать раскрутке и продажам. Оцениваем юзабилити сайта, смотрим насколько он удобен для покупателя.
- Анализ конкурентов. Выясняем, чем привлекательны конкуренты для аудитории, берем на вооружение эффективные маркетинговые фишки и приемы. Находим ваши преимущества, используем их для увеличения конверсии.
- Семантика. Формируем полное семантическое ядро, позволяющее не потерять драгоценный трафик. Используем запросы, которые вводят целевые пользователи в поисковой строке Google и Яндекс. Разбиваем их на группы, чтобы посетитель из поиска попадал на нужную страницу. С учетом ключевых слов и LSI-ключей пропишем метаданные и составим тексты для страниц сайта.
- Внешняя оптимизация. Повышаем авторитетность сайта для поисковых систем и простых пользователей. Используем внешние ссылки на проверенных площадках, биржах и форумах. Задействуем отзовики и тематические платформы, если потребуется.
- Выжимаем максимум. Анализируем страницы с низкой конверсией, ищем способы увеличить их рост. Используем возможные способы воздействия, пока не придем к положительному результату.
Результат оптимизации во многом зависит от уровня конкуренции в нише, масштабов бизнеса и первоначального состояния сайта. Первый прирост трафика обычно наблюдается спустя 3-5 месяцев, а долгосрочный результат станет заметен примерно через год.
Работа в агентстве полностью отлажена и систематизирована – мы нацелены на то, чтобы сделать процесс продвижения полностью прозрачным. Особенности нашего подхода к делу:
- Вы можете отслеживать результаты по всем действиям.
- Задачи зафиксированы в Trello, что исключает возможность потерять или забыть что-то значимое.
- Для нас важно, чтобы действия были понятны клиенту – мы простым языком объясняем тонкости и нюансы продвижения.
- Еженедельно отчитываемся о проделанной работе и согласовываем дальнейший план.
- Вы можете видеть и контролировать бюджет – мы не привязываем к себе аккаунты.
Заказывайте SEO строительного магазина в EXPANS, чтобы не остаться в тени конкурентов!
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.