Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на ваш сайт. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта. Работаем с репутацией вашего бизнеса в интернете.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Если вы продаёте товары или услуги в Житомире и ваша деятельность ограничена только пределами этого города, то вашему сайту необходимо региональное продвижение. Поисковые системы должны понимать географию бизнеса, чтобы показывать ресурс исключительно жителям города.
В глобальном плане региональное продвижение не отличается от классической SEO-оптимизации. Здесь тоже нужно улучшать юзабилити, собирать семантику, наращивать ссылочный вес. Но некоторые особенности всё же есть, вот что важно:
- Региональная привязка. Для жителей разных городов поисковая выдача различается, особенно по геозависимым запросам («заказать пиццу», «эвакуатор срочно», «салон красоты»). Чтобы система поняла, что ваш ресурс ориентирован на Житомир, необходимо сделать региональную привязку в «Вебмастере».
- Полные контактные данные. На сайте нужно указать не только адрес и телефон компании, но и телефонный код города и даже индекс. Чем полнее контактные данные, тем лучше: они помогают роботам правильно определить регион бизнеса. Важно только, чтобы информация была достоверной. Адрес и телефон легко проверить, за ложные сведения можно получить санкции от поисковиков.
- Оптимизация контента под региональные запросы. При наполнении сайта нужно ориентироваться на локальную аудиторию, а в текстах, заголовках и мета-тегах упоминать название города. Это тоже помогает ботам распознавать местоположение компании и показывать страницы ресурса по ключевым фразам со словом «Житомир».
- Регистрация на Google и «Яндекс» картах. Для этого создаётся аккаунт в «Google Мой бизнес» и «Яндекс.Справочник». Адрес, время работы, ссылка на сайт – всё это будет отображаться на картах в поисковой выдаче, и пользователи смогут быстро вас находить.
- Обратные ссылки на местных сайтах. Для линкбилдинга важно тщательно отбирать доноров, имеет значение не только их посещаемость и траст, но и региональность. При наращивании ссылочной массы в приоритете должны быть местные ресурсы.
Региональные сайты популярны у локальной аудитории, поэтому поисковики к ним относятся лояльно. Главное – учитывать особенности Google и «Яндекс» и знать, как завоевать их доверие. Если всё сделать правильно, то даже небольшой проект может выйти в ТОП по большому количеству запросов.
Мы занимаемся раскруткой сайтов во всех регионах Украины. С радостью возьмём ваш проект в работу и доведём его до крутого результата. Вы получите поток клиентов, сможете увеличить доход и развивать своё дело. Если откроете точки в других городах, будем продвигать сайт на новой территории. Стоимость SEO-продвижения – от 10 000 грн, цена зависит от объёма работ. Ваши вложения окупятся, когда позиции ресурса вырастут и он начнёт хорошо продавать.
Помимо СЕО, делаем эффективную интернет-рекламу, оказываем консультационные услуги и проводим их аудит. Остались вопросы по продвижению сайта в Житомире – звоните, пишите в чат или оставляйте заявку. Наши специалисты предложат лучшие способы раскрутки в сети!
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.