Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Drupal – популярный движок с открытым исходным кодом. Созданные в этой CMS сайты хорошо индексируются в Google. Грамотная SEO-стратегия позволит пробиться в ТОП поисковых систем, получать высокий целевой трафик и значительно увеличить доходы компании.
В процессе SEO-продвижения прорабатывается юзабилити сайта и его техническая сторона, собирается семантическое ядро, создаётся контент, ведётся работа с поведенческими факторами, наращивается ссылочный вес. Одним словом, ресурс улучшается и его позиции в поисковых системах начинают расти.
При работе с сайтом на Drupal специалистам часто приходится устанавливать дополнительные SEO-модули, например, Metatag, Meta Tags Quick, Redirect, Pathauto и т.д. Они расширяют функционал системы и открывают больше возможностей для качественного SEO. Но здесь важно понимать, что большое количество установленных модулей могут снижать скорость загрузки страниц, а быстрая загрузка – важный фактор ранжирования. Поэтому к выбору расширений нужно подходить ответственно и устанавливать только те, которые действительно необходимы. По возможности лучше выбирать общий многофункциональный модуль вместо нескольких отдельных.
Если со скоростью всё же возникли проблемы, улучшить работу сайта можно следующими способами:
- настроить кэширование;
- подключить CDN;
- сжать изображения;
- использовать CSS-спрайты;
- почистить код вручную и т.д.
В целом, продвижение сайта на «Друпал» не вызывает больших проблем, но нужно хорошо знать эту систему и ориентироваться в её довольно сложном функционале.
Заказывайте SEO-продвижение в нашем интернет-агентстве. Мы умеем работать с Drupal и по максимуму использовать возможности этого движка. Результат будет не сразу, положительная динамика заметна только через 3 месяца. В дальнейшем эффект нарастает, и сайт попадает в ТОП по большому количеству запросов. Длительное ожидание связано с огромным объёмом работ и с тем, что поисковым алгоритмам требуется время для индексации ресурса. Зато результат будет стабильным: хорошо оптимизированные площадки продолжают получать трафик даже после остановки СЕО-работ.
Помимо Drupal, работаем и с другими CMS, настраиваем контекстную рекламу и таргетинг в соцсетях. Звоните или пишите нам – разработаем для вашего проекта мощную стратегию продвижения в сети!
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.