Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Продажа недвижимости – высококонкурентная ниша. Сайту недавно построенного ЖК придется конкурировать с крупными порталами недвижимости и строительных компаний. Специалисты digital-агентства EXPANS гарантируют привлечение целевого трафика и вывод сайта в ТОП по релевантным запросам. Для достижения этих целей мы разработали собственную стратегию продвижения сайта жилого комплекса, которая уже успешно продемонстрировала себя в десятках кейсов.
Перед тем как составить план продвижения сайта недвижимости, нужно выделить уникальность и конкурентные преимущества ЖК. Определить целевую аудиторию, класс жилья, особенности инфраструктуры и различные факторы, которые подчеркнут выгоду от приобретения квартиры в данном районе:
- От подбора вариантов жилья до принятия решения о покупке может пройти много времени, поэтому ресурс должен заинтересовать потенциального клиента, удержать его и мотивировать совершить активное действие – например, записаться на просмотр объекта.
- Структура сайта должна быть построена таким образом, чтобы пользователь без труда находил нужный раздел, мог быстро оставить заявку. Также не обойтись без приятного дизайна, ярких стильных баннеров-анонсов строящихся объектов, понятной инфографики.
- При сборе семантического ядра основной упор лучше делать на продвижение по средне- и низкочастотным запросам.
Хорошие результаты в продвижении сайтов застройщиков показывают контекстная реклама, баннерный ремаркетинг, продвижение в соцсетях, крауд-маркетинг.
Мы используем системный подход в продвижении сайта недвижимости, где каждое действие логически связано с предыдущим:
- Аудит сайта. Находим технические ошибки, оптимизируем скорость загрузки, убираем все факторы, мешающие ранжированию в поисковых системах.
- Анализ конкурентов. Определяем сильные и слабые стороны конкурирующих компаний. Берем на заметку лучшее, учимся на чужих ошибках.
- Сбор семантики. Прописываем мета-данные, наполняем сайт оптимизированным, но интересным контентом для людей.
- Линкбилдинг. Наращиваем ссылочную массу за счет покупки ссылок, а также публикаций на сторонних тематических ресурсах.
- Дополнительные каналы привлечения. Используем сайты-агрегаторы, информационные порталы, отзовики. Внедряем крауд-маркетинг.
- Точечная оптимизация. Находим страницы, нуждающиеся в увеличении конверсии, подтягиваем показатели до максимума.
Каждый проект рассматриваем индивидуально, планируем маркетинговые мероприятия исходя из первоначального состояния сайта и запросов клиента.
Мы дорожим своей репутацией и используем только белые методы продвижения. Весь процесс полностью прозрачный: отчитываемся клиенту на каждом этапе работы, постоянно находимся на связи, с удовольствием объясняем, если что-то непонятно. К тому же, клиент сам следит за расходами и контролирует бюджет. Каждая задача зафиксирована в таск-менеджере Trello.
Оставляйте заявку на бесплатный аудит уже сейчас и готовьтесь поднимать свой бизнес на вершины ТОПа выдачи.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.