Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на ваш сайт. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта. Работаем с репутацией вашего бизнеса в интернете.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Высокие позиции сайта в системах Google гарантируют регулярную посещаемость и стабильный поток клиентов. Но если вы ведёте бизнес в Виннице и не работаете с другими регионами, то нужно сделать так, чтобы ресурс в интернете демонстрировался только жителям города. Для этого SEO-продвижение проводят с учётом географии бизнеса.
Поисковая выдача зависит от местоположения пользователей, например, по запросу «заказать еду» будут предложены исключительно местные сайты. Чтобы попасть в локальный поиск, «Гугл» должен понимать ваше местонахождение. Вот что для этого нужно сделать:
- Указать на сайте полные контактные данные. Например, несколько номеров телефона с кодом города, юридический и фактический адрес с индексом, ИНН и КПП налоговой инспекции. Чем полнее будет заполнен этот раздел, тем лучше.
- Создать бизнес-аккаунт в «Google Мой бизнес». Это не только закрепит за вами определённый регион, но и даст дополнительные переходы: люди смогут находить вас на картах и в каталогах поисковых систем. Но недостаточно просто создать профиль, его необходимо оптимизировать: опубликовать красивые иллюстрации, придумать привлекательное для покупателей описание, показать, чем ваша компания отличается от других. Также нужно отвечать на сообщения пользователей, реагировать на отзывы.
- Использовать топонимы. При создании контента стоит указывать город Винница в мета-тегах, заголовках и текстах. Достаточно это сделать только на самых важных страницах, например, на главной, в разделах с информацией о доставке и оплате.
- Для линкбилдинга выбирать местные сайты-доноры. В наращивании ссылочного веса должны участвовать местные веб-ресурсы с хорошим трастом и высокой посещаемостью.
Эти способы помогут задать нужный регион. Но чтобы достичь успеха, необходим весь комплекс поискового продвижения. Грамотная внутренняя и внешняя оптимизация позволят сайту занять ТОП-10 по большому количеству запросов, получать высокий трафик и повышать узнаваемость бренда на местном рынке.
Региональная раскрутка необходима компаниям, которые оказывают услуги или продают товары только в пределах города:
- медицинские центры, салоны красоты, фитнес залы;
- автомастерские, эвакуаторы, шиномонтаж;
- ремонтные и строительные бригады;
- развлекательные и образовательные центры;
- рестораны, кафе, доставка еды;
- юридические и нотариальные услуги;
- компьютерные мастера и другие частные специалисты;
- офлайн-магазины, которые работают без доставки в другие города.
Если сомневаетесь, нужно ли вам региональное продвижение сайта, звоните нам или пишите в чат, проконсультируем, разработаем для вас лучшую SEO-стратегию. Берём в работу проекты любой сложности, доводим их до крутого результата. Наши цены – от 10 000 грн в месяц, при долгосрочном сотрудничестве гарантируем полную окупаемость затрат на SEO-услуги и значительное повышение вашей прибыли.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.