Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на ваш сайт. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта. Работаем с репутацией вашего бизнеса в интернете.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Лидерство в глобальном поиске требует огромных усилий, к тому же не всегда оправдано. Вряд ли сайту, который продаёт услуги/товары только жителям или организациям города Сумы, нужны посетители со всей Украины. В этом случае выгоднее сосредоточиться на меньших масштабах и получать только целевой трафик.
Поисковые системы при формировании ответа на запрос учитывают местонахождение пользователя – выдача для разных городов различается. Местному бизнесу нужно попасть в локальный поиск. Для этого алгоритмы должны понимать регион ведения деятельности, вот как этого достичь:
- Разместить контактные данные на сайте. Нужно указать номер телефона, адреса офлайн-точек, код города, индекс, КПП налоговой. Чем полнее данные, тем лучше.
- Создать и оптимизировать аккаунт в «Google Мой бизнес» или «Яндекс.Справочнике». Это закрепит за вами определённый регион и даст ряд преимуществ. Во-первых, пользователи будут находить компанию на онлайн-картах, во-вторых, вы сможете поддерживать связь с клиентами, отвечать на их вопросы, повышая доверие и лояльность аудитории.
- Использовать ключевые фразы с указанием города. «Шиномонтаж в Сумах», «студия звукозаписи Сумы», «бурение скважин в Сумской области» – подобные ключи помогут привязать контент сайта к местоположению ЦА. Увеличатся шансы, что страницы ресурса будут ранжироваться в локальном поиске.
- В линкбилдинге использовать местные сайты-доноры. Для наращивания ссылочной массы нужно найти хотя бы несколько трастовых местных сайтов.
Перечислены не все особенности регионального продвижения сайта в Сумах. В целом, SEO-стратегия должна разрабатываться с учётом географии бизнеса. Например, при анализе конкурентов стоит ориентироваться только на местные компании, а при составлении семантического ядра использовать региональный базы.
Грамотное SEO-продвижение позволит сайту подняться в ТОП поисковых систем – вы получите все шансы построить успешный бизнес:
- вырастет объём трафика, т.к. потенциальные клиенты смогут быстро находить компанию в сети;
- появятся реальные возможности обойти конкурентов, к тому же их количество снижается до пределов города;
- повысится узнаваемость бренда (при условии, что сайт сможет долго удерживать высокие позиции).
SEO даёт устойчивые результаты. Если всё сделать правильно, то даже после приостановки работ веб-площадка всё равно будет получать трафик. Это выгодно отличает поисковую оптимизацию от интернет-рекламы, где после окончания бюджета поток посетителей резко падает.
У SEO есть только два минуса – это непросто и порой довольно долго. Потребуется минимум 2-3 месяца, чтобы был хоть какой-то эффект, а для полноценной раскрутки нужно от полугода. Но оно того стоит, ведь в итоге вы получаете поток заявок и звонков от клиентов на постоянной основе.
Заказывайте региональное продвижение сайта в Сумах в интернет-агентстве EXPANS. Гарантируем крутой результат – его получают все наши клиенты. Если есть трудности, мы сразу говорим о них, ищем варианты решения проблем и всегда находим. Обеспечиваем прозрачность процессов – вы будете знать, какие конкретно работы сейчас ведутся, видеть результат.
Стоимость SEO-раскрутки – от 10 000 грн, цена зависит от особенностей проекта, объёма работ, стратегии продвижения сайта в Сумах. Оставляйте заявку, пишите в чат или звоните по номеру: 0 800 357 186. Проконсультируем по всем вопросам.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.