Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на ваш сайт. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта. Работаем с репутацией вашего бизнеса в интернете.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Сайт коммерческой компании, которая ведёт деятельность в Николаеве, нуждается в региональной раскрутке. Это намного эффективнее, чем продвижение по всей Украине. В одном регионе меньше конкуренции и достигнуть ТОПа выдачи проще. К тому же большую долю трафика будут составлять жители Николаева, заинтересованные в вашем продукте.
Чтобы продвигать веб-ресурс в одном регионе, необходимо сообщить поисковым системам о географии бизнеса. Вот как это можно сделать:
- Зарегистрироваться в «Google Мой бизнес». Это отличные инструменты для локального бизнеса. Вы получите дополнительные переходы и сможете привязать сайт к конкретному региону. Компания будет показываться на картах и в каталогах поисковиков. К тому же получит красивый информативный сниппет, который будет отображаться по брендовым поисковым запросам.
- Указать полные контактные данные на сайте. Страница с контактами имеет важное значение при региональном продвижении. Важно указать область, город, фактический адрес компании, индекс и телефон с кодом города. Полная информация позволит роботу определить ваше местоположение и ранжировать сайт в локальном поиске.
Это основные методы, но далеко не все. Например, при работе с семантикой нужно использовать геозависимые запросы и ключевые фразы с топонимами. Для размещения обратных ссылок лучше выбирать местные сайты-доноры. Здесь хорошо работает крауд-маркетинг и партизанские технологии.
Грамотная SEO-оптимизация позволит сайту пробиться на первую страницу локального поиска. Площадку будут находить пользователи из Николаева – увеличится поток клиентов, заявок и продаж. Но SEO не даёт мгновенного эффекта. Первая положительная динамика заметна через 2-3 месяца после старта работ, далее результат нарастает.
Компания, которая долго удерживает топовые позиции, становится узнаваемой среди местной аудитории, у неё есть все шансы завоевать локальный рынок. Тем более, что многие региональные фирмы до сих пор не понимают, для чего им сайт и его раскрутка и, конечно, этим не занимаются.
Заказать SEO-услуги можно в нашем интернет-агентстве. Берём в работу проекты любой сложности и доводим до крутого результата. Аудит сайта и разработка SEO-стратегии – бесплатно, дальнейшей стоимость – от 10 000 грн в месяц. Это минимальная цена за качественную внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта с учетом региональности. При сотрудничестве обеспечиваем прозрачность процессов. Вы будете знать, на что идут ваши деньги и видеть наглядно, как растёт и развивается проект.
Занимаемся также разработкой сайтов, интернет-рекламой, консалтингом. Звоните, пишите, оставляйте заявку на продвижение сайта в Николаеве – специалисты EXPANS расскажут подробнее обо всех деталях.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.