Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на ваш сайт. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта. Работаем с репутацией вашего бизнеса в интернете.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Хотите заявить о себе и донести свой продукт до аудитории Мелитополя – заказывайте SEO-продвижение сайта в интернет-агентстве EXPANS. Оптимизируем ресурс под Google и поисковые запросы пользователей, вы получите сотни тысяч потенциальных клиентов из органической выдачи. СЕО работает на перспективу, даёт длительный устойчивый результат и хорошо окупается.
Работу над проектом начнём с анализа ниши и SEO-аудита. Проверим техническое состояние ресурса, скорость загрузки страниц, мобильную дружественность, структуру, навигацию и коммерческие факторы. Составим ТЗ для исправления ошибок и улучшения юзабилити. Затем проведём внешнюю и внутреннюю оптимизацию: соберём семантику, напишем тексты для посадочных страниц, постепенно будем наращивать ссылочную массу. Через 2-3 месяца вы увидите положительную динамику, количество посетителей на сайте начнёт расти.
В процессе SEO-продвижения важно сделать так, чтобы поисковые системы понимали, что ваша компания продаёт товары (услуги) в Мелитополе. Это нужно, чтобы сайт попал в локальный поиск и демонстрировался аудитории из вашего города. Для этого сделаем следующее:
- При SEO-аудите проверим, насколько верно заполнены контактные данные. Это важная для поисковиков информация. По ней роботы делают вывод о вашем местоположении, чтобы закрепить за компанией конкретный регион.
- Зарегистрируем сайт в Google My Business. Пользователи смогут находить вашу бизнес-страницу в верхней части локального поиска и на «гугл-картах». При этом важно правильно оптимизировать аккаунт: разместить качественные фото, указать преимущества компании, сообщать о важных событиях, работать с отзывами и т.д.
- При сборе семантики будем ориентироваться на ваш регион, т.е. на запросы пользователей из Мелитополя. На самых важных страницах сайта разместим ключевые фразы с топонимами, например, «медицинская клиника в Мелитополе», «студия красоты на Богдана Хмельницкого» и т.д.
Есть и другие нюансы региональной раскрутки. Учитывая их, можно добиться высоких результатов, значительно повысить продажи и завоевать местный рынок.
Цена продвижения сайта в г. Мелитополь в нашем интернет-агентстве – от 10 000 грн. Оставляйте заявку или звоните: 0 800 357 186. Подробнее расскажем обо всех нюансах сотрудничества и предложим мощную стратегию!
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.