Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на ваш сайт. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта. Работаем с репутацией вашего бизнеса в интернете.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Если вы ведёте бизнес только в Луганске, то продвигаться в сети по всей Украине нецелесообразно. Зачем вам посетители из других городов, если они вряд ли станут вашими клиентами. Лучше сосредоточиться на региональной раскрутке, чтобы получать больше целевого трафика.
У SEO много плюсов: длительный эффект, «прогретые» клиенты, не нужен бюджет. У регионального же продвижения есть ещё ряд преимуществ:
- меньше конкурентов – «сражаться» за высокие позиции придётся только с местными фирмами;
- более быстрые результаты – попасть в локальный поиск проще и быстрее;
- доверие аудитории – пользователи лояльнее воспринимают сайты с конкретной географической привязкой;
- целевой трафик – на сайт будут заходить люди из вашего города.
Компаниям, которые ведут деятельность в нескольких городах, продвигаться по регионам тоже выгодно. Сейчас более 90% ТОПа выдачи занимают региональные площадки. К тому же интернет становится мобильным, и поисковые ответы привязаны к локации пользователя. Некоторые сферы (студии красоты, медицинские центры, автомастерские и т.д.) вообще нет смысла продвигать без привязки к определенному городу.
В целом, продвижение в регионе не отличается от стандартного SEO. Здесь тоже нужен аудит ресурса, качественная внешняя и внутренняя оптимизация. Но некоторые особенности всё-таки есть:
- Важность указания полных и реальных контактных данных. Наименование компании, адрес, телефон с кодом города, индекс – всё это поможет поисковикам определить географию бизнеса. Данные должны быть одинаковыми во всех источниках: в поиске, каталогах, справочниках, соцсетях. Если у компании нет фактического адреса, то продвигаться будет сложнее. Но и здесь можно найти выход. В первую очередь, рекомендуем проработать коммерческие факторы, описать подробно, как и где клиент сможет получить товар или услугу. Ещё можно разместить веб-карту с пунктами выдачи транспортных служб.
- Создание бизнес-аккаунта в Google My Business. Это не только закрепит за сайтом конкретный регион, но и будет визитной карточкой. Люди смогут находить вас в общем поиске и на Google Maps (Google карты занимают первое место выдачи после контекстной рекламы). В профиле важно указать всю информацию о компании, рассказывать об акциях, реагировать на отзывы клиентов.
- Использование топонимов в URL (например, ваш-сайт.ua/регионы/луганск/шиномонтаж). Благодаря правильно выстроенной архитектуре сайта поисковики быстро поймут тематику страниц, для какого города и района они предназначены.
- Оптимизация контента под региональные запросы. Город Луганск нужно упоминать в текстах, заголовках и мета-тегах. Только без переспама – достаточно сделать это в самых важных разделах (главная, страницы доставки и оплаты). Также в текстах можно отметить местные особенности, используя топонимы, LSI-ключи, синонимы. Это повысит релевантность страниц как для пользователей, так и для поисковиков.
- Обратные ссылки с местных сайтов. В линкбилдинге обязательно должны участвовать местные ресурсы. При этом траст и качество доноров тоже важны. Здесь особенно будет актуален аутрич – личные договорённости с владельцами городских ресурсов.
Это основные нюансы региональной раскрутки. Они дадут поисковым системам необходимые данные для ранжирования в локальном поиске.
Продвинем ваш сайт в ТОП локальной выдачи, поможем получать больше клиентов, увеличить количество заказов и продаж. Берём в работу проекты любой сложности, при необходимости разработаем сайт с нуля. Стоимость SEO-услуг – от 10 000 грн. В процессе работы отчитываемся, демонстрируем промежуточные результаты.
Остались вопросы по продвижению сайта в Луганске – звоните, оставляйте заявку, пишите в чат. С радостью проконсультируем!
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.