Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на ваш сайт. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта. Работаем с репутацией вашего бизнеса в интернете.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Хотите раскрутить сайт в Киеве – заказывайте SEO-оптимизацию в нашем интернет-агентстве EXPANS. Поисковое продвижение – мощный инструмент привлечения трафика. Благодаря сложной технической проработке ресурс попадает в ТОП выдачи – его сможет быстро находить целевая аудитория по определённым запросам.
SEO даст вам поток клиентов из сети на постоянной основе. На сайт будут заходить тысячи новых посетителей, заинтересованных в ваших товарах или услугах, – вырастет количество звонков, заявок и продаж. При условии качественной оптимизации такой эффект сохранится надолго: даже после приостановки работ в течение 6-12 месяцев сайт продолжит получать целевой трафик. Это выгодно отличает СЕО от рекламы, где за посетителей приходится постоянно платить.
При долгом удержании высоких позиций повысится узнаваемость бренда. Компания будет в приоритете у аудитории, которая принимает решение о покупке, имея перед собой другие альтернативы. К тому же к естественной выдаче больше доверия, ведь люди сами находят ваш ресурс, без какой-либо навязчивой рекламы.
Ещё плюс SEO в том, что в процессе продвижения ресурс будет дорабатываться и улучшаться. Это приведёт к повышению конверсий: на сайт будут не просто заходить, но и покупать. У компании появятся реальные шансы обогнать конкурентов и стать лидерами на региональном рынке.
Продвижение сайта в Киеве – трудоёмкий длительный процесс. Площадка прорабатывается в соответствии с факторами ранжирования в Google, которых насчитывается несколько сотен. Вот самые основные группы:
- Текстовые. Контент на сайте должен быть полезным и помогать посетителям решать их задачи. Сейчас недостаточно просто использовать поисковые фразы в текстах, необходимо раскрывать потребность (интент) пользователя, давать полную и точную информацию.
- Поведенческие. Поисковые роботы отслеживают, как ведут себя посетители на сайте. На основании этих данных система делает вывод об эффективности ресурса. Если страницы получают много отказов, то робот считает их бесполезными или нерелевантными запросам, поэтому понижает в выдаче.
- Коммерческие. К этим факторам относятся ассортимент, удобство выбора, наличие цен, способы оплаты и доставки, данные о компании, отзывы и другие элементы, связанные с доверием и лояльностью посетителей.
- Технические. Работа ресурса должна быть стабильной, а скорость загрузки страниц – не более 2-3 сек. Ошибки и недочёты приводят к сбоям, негативно влияют на поведенческие факторы и индексирование страниц в системе.
- Мобильные. Мобильная дружественность стала обязательным условием успешного продвижения. При этом неважно, каким способом оптимизирован сайт: адаптивная вёрстка или мобильная версия. Главное, чтобы он корректно отображался на экранах разных устройств.
- Внешние. Эти факторы связаны с авторитетностью и цитируемостью. Упоминания в сети и обратные ссылки дают приоритет в ранжировании при прочих равных условиях. Без наращивания ссылочной массы раскрутиться практические невозможно.
Как видите, нужна комплексная оптимизация сайта сразу в нескольких направлениях. В процессе важно не попасть под фильтры поисковых систем. Для этого необходимо хорошо понимать алгоритмы ранжирования, отслеживать новые апдейты и использовать только «белые» методы: за накрутки и манипуляции грозят серьёзные санкции.
Если вы развиваете бизнес в Киеве, то нужно также учитывать регион ведения деятельности. Google формирует выдачу, основываясь на местоположении пользователей. Это прежде всего касается геозависимых поисковых фраз, к ним относятся практически все коммерческие запросы («доставка еды», «купить окна», «заказать бурение скважины» и т.д.). Чтобы показывать сайт в локальном поиске, система должна понимать, что вы ведёте деятельность в Киеве. Для этого нужно правильно заполнять страницу с контактными данными: публиковать подробную и достоверную информацию. Кроме этого, задать геопривязку можно следующими способами:
- создание бизнес-аккаунта в справочниках поисковых систем;
- использование поисковых запросов с топонимами;
- участие местных площадок во внешней оптимизации.
Раскрутка сайта возможна и в нескольких регионах: по папкам или поддоменам. Это актуально, если у вас есть филиалы и представительства в других городах.
Цена SEO-услуг – от 10 000 грн. в месяц. Стоимость зависит от исходных данных и ваших целей. В целом, каждый проект индивидуален и в каждом конкретном случае требуется разный подход, который влияет на цену.
Первая положительная динамика наблюдается обычно через 2-3 месяца. Далее результат нарастает, количество посетителей растёт. При долгосрочном сотрудничестве окупаемость продвижения сайта в Киеве может достигать 300%.
Доверьте раскрутку специалистам EXPANS – заполните заявку, проанализируем ваш сайт и разработаем мощную SEO-стратегию!
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.