Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на ваш сайт. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта. Работаем с репутацией вашего бизнеса в интернете.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Чтобы через сайт продавать товары или услуги в Харькове, необходимо продвижение ресурса в поисковых системах. Конечно, на начальном этапе можно ограничиться контекстной рекламой, но если вы настроены на серьёзный бизнес и долгосрочную перспективу, то без грамотного SEO не обойтись. При этом, чтобы получать клиентов именно из Харькова, необходима региональная раскрутка, т.е. ориентированная на определённый город.
При продвижении в одном регионе нужно, чтобы поисковые системы понимали ваше местоположение. Вот что для этого можно сделать:
- Указать на сайте полные контактные данные, т.е. не просто адрес и телефон, но и код города, индекс и т.д. Чем больше данных, тем проще поисковикам определить регион ведения деятельности.
- Добавить компанию в Google My Business или в «Яндекс.Справочник». При этом нужно зарегистрировать аккаунт и оптимизировать его: разместить качественные фото, создать описание с ключевыми словами, работать над повышением рейтинга и т.д. Благодаря бизнес-профилю в этих сервисах за вами закрепится определённый регион, компания будет доступна на картах, что даст дополнительный приток посетителей.
- Настроить геопривязку в «Яндекс.Вебмастере». Это очень важно сделать при продвижении в «Яндексе». В кабинете «Вебмастера» во вкладке «Региональность» можно вручную указать до 7 регионов.
- Упоминать город Харьков в текстах. Но здесь важно не переборщить, переоптимизация – тоже плохо. Достаточно указать город на главной, а также в разделах доставки и оплаты.
Обычно этих способов достаточно, чтобы поисковые алгоритмы начали ранжировать ресурс в локальной выдаче. Но для достижения ТОПа необходим весь перечень работ поискового продвижения.
Харьков – большой город, и наверняка у вас достаточно в нём конкурентов. Необходимо провести анализ их сайтов и на основании полученных данных разработать SEO-стратегию. Далее нужна внутренняя и внешняя оптимизация ресурса, вот что в неё входит:
- СЕО-аудит. Важно подготовить сайт к трафику, сделать его удобным для посетителей. Логичная, понятная структура, информативность, адаптация под мобильные, высокая скорость загрузки страниц, отсутствие технических ошибок – от этого зависят поведенческие факторы. Они, в свою очередь, учитываются поисковиками – ресурсы с хорошими показателями получают преимущество при ранжировании.
- Сбор и кластеризация семантики. Необходимо собрать широкое семантическое ядро – пул поисковых запросов, по которым пользователи смогут находить вашу фирму в сети. Ключевые фразы распределяются по страницам сайта: используются в заголовках, под них создаётся весь контент.
- Наращивание ссылочной массы. Бэклинки с других сайтов указывают поисковикам на авторитетность и полезность ресурса – он лучше ранжируется. Главное, чтобы ссылки были естественными: за большое количество покупных можно получить санкции. Линкбилдинг нужно выстраивать грамотно: составлять разнообразный анкор-лист, использовать больше безанкорных ссылок, выбирать трастовые площадки-доноры (лучше местные), не допускать ссылочного «взрыва» и т.д.
Это основные этапы. Также нужно периодически проводить веб-аналитику: отслеживать трафик и его источники, анализировать поведение посетителей (внимание, клики, отказы). Эти данные позволят улучшать и дорабатывать SEO-стратегию, повышать её эффективность.
SEO – длительный по времени и сложный процесс, но раскрутить сайт в одном регионе проще, чем по всей Украине. Через 2-3 месяца после старта можно заметить положительную динамику, а по-настоящему крутой результат будет не ранее, чем через полгода. Вот что вы получите:
- рост позиций сайта по большой группе запросов;
- увеличение потока клиентов;
- рост конверсий за счёт улучшения ресурса;
- лояльность посетителей (люди больше доверяют естественной выдаче, чем рекламе).
При длительном сотрудничестве и удержании позиций вы сможете повысить узнаваемость бренда и завоевать локальный рынок. Если будете открывать филиалы в других городах или ваш интернет-магазин начнёт доставлять товары по всей Украине, то можно скорректировать SEO-стратегию с учётом новых территорий.
Заказывайте SEO-продвижение в Харькове в нашем интернет-агентстве EXPANS! Стоимость – от 10 000 грн. в месяц. Над проектом будет работать команда специалистов. В процессе показываем и объясняем все этапы SEO-оптимизации, демонстрируем промежуточные результаты. С нами вы будете видеть, как растёт ваш сайт, и сможете отвоевать у конкурентов вершину поисковой выдачи.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.