Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на ваш сайт. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта. Работаем с репутацией вашего бизнеса в интернете.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
SEO-продвижение – это оптимизация сайта под поисковые системы и запросы пользователей. Веб-ресурс прорабатывается в соответствии с факторами ранжирования: улучшается его юзабилити, собирается семантическое ядро, наращивается ссылочная масса и т.д. В итоге позиции в выдаче начинают расти, и сайт получает высокий трафик – увеличивается количество звонков, обращений и продаж.
При этом важно понимать, что поисковая выдача зависит от города, из которого поступил запрос. Если вы ведёте бизнес в Херсоне, то в процессе продвижения сайта нужно «рассказать» об этом поисковикам. Ресурс должен попасть в локальный поиск, чтобы получать посетителей из нужного города.
Продвигаться в регионе проще, чем по всей Украине: ниже конкуренция, поисковики лояльнее относятся к региональным площадкам. Чтобы сообщить роботу о местоположении компании, нужно указать на сайте полные контактные данные: наименование организации, телефон, код и индекс города. Алгоритмы ранжирования считывают такую информацию и ориентируются на неё, формируя выдачу для региона. Главное – размещать достоверные данные, телефон и адрес должны принадлежать только вашей компании – это легко проверить.
Также рекомендуем зарегистрироваться в справочниках поисковых систем, к примеру, в «Google мой бизнес». В бизнес-аккаунте нужно указать бренды товаров или наименования услуг, акции, часы работы компании, информацию о парковке и т.д. Регистрация в таких сервисах даст ряд преимуществ:
- за компанией будет закреплён конкретный регион (Херсон);
- сайт получит красивый информативный сниппет, что может повысить кликабельность;
- пользователи будут находить вас на онлайн-картах;
- появится возможность ближе общаться с клиентами, отвечать на их отзывы;
- будет доступна статистика: можно отслеживать звонки и переходы из поиска и с онлайн-карты.
При продвижении сайта в Херсоне важно также собирать семантику, ориентируясь на запросы этого региона, а в текстах и заголовках использовать ключевые слова с топонимами. Есть некоторые особенности и во внешней оптимизации. Для наращивания ссылочного веса обязательно нужны местные сайты-доноры. Размещённые на них ссылки и упоминания положительно влияют на продвижение регионального ресурса.
Если у вас есть офлайн точка с конкретным адресом, то вам точно подойдёт региональное продвижение. Это касается:
- парикмахерских, салонов красоты, косметических кабинетов;
- медицинских и стоматологических клиник;
- автомастерских, служб эвакуации;
- ремонтных и строительных бригад;
- развлекательных и обучающих центров;
- фотостудий;
- юридических фирм и т.д.
При наличии филиалов в других городах, можно продвигаться в нескольких регионах: по папкам или поддоменам.
Обращайтесь в наше интернет-агентство, если хотите улучшить видимость сайта в сети и получить крутой результат. Займемся продвижением вашего сайта в Херсоне, выведем ресурс в ТОП по большому числу запросов. Стоимость услуг – от 10 000 грн в месяц, зависит от исходных данных вашего проекта и объёма работ.
Звоните и пишите по любым вопросам!
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.