Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Продвижение сайта строительной компании позволит построить успешный бизнес и занять лидирующие позиции среди конкурентов. Агентство EXPANS выведет ваш ресурс в ТОП по большому количеству запросов, повысит его видимость и узнаваемость среди аудитории. Потенциальные клиенты смогут быстро вас находить – фирма начнёт получать большой и стабильный поток заказов.
Если у вас есть свой сайт, но он почти не приносит заказы, значит, проект надо продвигать. SEO-раскрутка нужна всем, кто намерен привлекать клиентов из сети:
- компаниям-застройщикам;
- фирмам, занимающимся строительством частных домов и бань;
- организациям, которые устанавливают окна, кондиционеры, двери и т.д.;
- частным специалистам по ремонту квартир;
- производителям и розничным магазинам строительных материалов.
Также SEO-продвижение поможет раскрутиться информационным площадкам. Строительные форумы, порталы, блоги смогут увеличить посещаемость и больше зарабатывать на рекламе.
SEO-продвижение строительных сайтов – это внутренняя и внешняя оптимизация ресурса в соответствии с требованиями поисковых систем. В Google действуют сотни факторов ранжирования. Сайты, которые максимально им соответствуют, попадают на первую страницу выдачи и начинают получать высокий трафик.
Продвижение сайта строительной тематики состоит из следующих этапов:
- Техническая проработка. Дубли, битые ссылки, отсутствие SSL-сертификата, низкая скорость загрузки страниц, некорректное отображение на мобильных – всё это станет препятствием для успешной раскрутки. На старте мы устраним на сайте все технические ошибки или дадим рекомендации вашему программисту.
- Улучшение юзабилити. Площадка должна быть удобной для посетителей. Важны логичная структура, продуманный дизайн, качественные фото, наличие необходимой информации, успешных кейсов – всё это залог хороших поведенческих факторов и высоких конверсий.
- Сбор семантического ядра. Важно составить список поисковых запросов, по которым пользователи смогут находить вас в сети. Ключевых фраз может быть более тысячи, в зависимости от спектра ваших услуг. Нужно собрать их все, чтобы увеличить охват аудитории.
- Создание контента. Ключи необходимо распределить по страницам сайта, на их основе писать заголовки и тексты (описания разделов). В некоторых случаях рекомендуем создать блог с полезными для целевой аудитории статьями. С помощью него можно привлекать посетителей по информационным запросам, демонстрировать экспертность, повышать лояльность клиентов.
- Наращивание ссылочной массы. Чтобы ресурс «понравился» поисковым системам, необходимо повышать его авторитетность. Для этого мы проводим внешнюю оптимизацию – получаем качественные обратные ссылки с трастовых релевантных площадок.
- Аналитика и точечная доработка. Нужно постоянно проводить анализ данных, отслеживать статистику, выявлять проблемные места, дорабатывать их. Это позволяет усилить эффект и добиться крутого результата.
К каждому проекту специалисты агентства EXPANS подходят индивидуально. Результат заметен через 2-3 месяца после старта работ, со временем он нарастает, становится более стабильным.
При продвижении строительной компании важно понимать, что в данной сфере высокий уровень конкуренции. Практически в любом городе есть свои крупные игроки, к тому же в поисковой выдаче присутствуют агрегаторы, доски объявлений. Всё это создаёт сложности для продвижения в ТОП. Но шансы есть, главное, разработать правильную SEO-стратегию и сделать так, чтобы ваш сайт был лучше, чем у других.
При раскрутке строительного сайта важно также работать с репутацией в сети. Строительство или ремонт требуют больших денежных затрат. Поэтому перед принятием решения люди часто мониторят отзывы, изучают готовые проекты. Положительный имидж компании поможет привлечь больше клиентов.
Регион ведения деятельности тоже надо учитывать. Строительные фирмы редко работают по всей Украине, поэтому им важно получать трафик из конкретного города или области. А для этого необходимо попасть в локальный поиск.
SEO – это целый комплекс работ. Если хотите получить хороший результат, доверьте продвижение сайта строительной тематики нашему интернет-агентству EXPANS. Стоимость SEO-услуг – от 10 000 грн в месяц. Цена фиксирована, прописана в договоре. Не откладывайте важное решение – прямо сейчас оставляйте заявку на бесплатный SEO-аудит!
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.