Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Сегодня компания-застройщик без качественного сайта как без рук, ведь именно в поисковиках в первую очередь аудитория ищет жилые и коммерческие объекты. Чем более известна площадка, тем больше трафик, а значит, и больше реальных клиентов. Трудность в том, что сфера девелопмента – одна из самых конкурентных, но это не значит, что нужно сложить руки и ничего не делать. Чтобы быть в ТОПе, необходимо эффективное продвижение сайта застройщика. Добросовестно и ответственно решить эту сложную, но интересную задачу готовы мы, команда Expans. Для этого мы оперативно разработаем индивидуальную стратегию раскрутки и начнем кропотливую работу, используя только действенные «белые» методы.
Продвижение сайта девелопера включает внутреннюю и внешнюю оптимизацию площадки. Поговорим о некоторых специфических нюансах раскрутки ресурса.
Касается функциональность нескольких аспектов:
- Максимально простой, но при этом полный каталог услуг с первой минуты дает возможность пользователю понять, хочет ли он воспользоваться ими.
- В разделе «О компании» рекомендуем не стесняться красиво и емко рассказывать о достижениях, преимуществах, наградах, регалиях. Сюда же важно добавить юридическую документацию, проектную декларацию, предложения для коммерческих структур.
- Страница с портфолио – лицо компании, а потому презентация реализованных, сданных, строящихся проектов обязательна. Хорошо работают 3D-визуализации квартир, домов, видеоролики, инфографика.
- Если сайт работает, как агентство, своеобразный интернет-магазин по продаже своей же недвижимости, то он в обязательном порядке должен содержать кнопки вроде «Запись на просмотр», «Забронировать или купить объект».
Сайт застройщика не выйдет в ТОП по слишком обобщенным, высокочастотным запросам, например, «купить квартиру». Необходимо работать по средне- и низкочастотным, очень конкретным запросам, например, «однокомнатные квартиры экономкласса» или “недорогие квартиры-студии в кирпичных домах в ЮАО Москвы».
Также важно использовать запросы с указанием улиц, количеством комнат, типом отделки и т.п.
Подробные, полезные описания объектов, жилых комплексов с детализацией важных нюансов заинтересуют потенциальных клиентов и понравятся им. Вот что можно размещать на карточках объектов:
- общую площадь;
- количество комнат;
- планировку;
- особенности облицовки;
- преимущества;
- визуализацию;
- сроки сдачи;
- стоимость.
Также уместным будет наполнение блогового раздела, где можно рассказывать о новостях компании, освещать различные отраслевые темы. Например, преимущества разных видов облицовки, строительных материалов и т.п. Полезный, интересный блог будет привлекать хороший трафик по информационным запросам.
Наращивание ссылочного профиля проводим плавно, без резких скачков и провалов. Обеспечиваем бэклинки с авторитетных тематических площадок, блогов, форумов. Стабильность, естественность внешних ссылок обязательно оценят поисковые системы, репутация сайта будет укрепляться, а значит, будут расти трафик, конверсия.
У нас общая цель – увеличение вашей прибыли. Как мы достигаем высоких результатов в продвижении сайта застройщика? Ответов несколько:
- В основе наших отношений с клиентами – взаимопонимание. В работе руководствуемся целями заказчика.
- Всегда погружаемся в ваш бизнес, не используем шаблоны. Применяем комплексный подход – работаем в нескольких приоритетных направлениях одновременно.
- Даем измеримые результаты – трафик, конверсии, окупаемость. Еженедельно отчитываемся о проделанной работе.
- Неизменно выполняем договоренности в установленные сроки. Над одним проектом трудится несколько специалистов по digital-маркетингу: маркетолог, аналитик, SEO-специалисты, копирайтеры.
С удовольствием будем продвигать маленькие компании с небольшим кейсом и гигантов-девелоперов.
Хотите скорее начать двигаться в ТОП с помощью нашего SEO? Тогда заполните онлайн-форму обратной связи, позвоните нам по телефонам +38 (066) 367-02-38, +38 (068) 593-64-67 или напишите на почту hello@expans.com.ua.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.