сайта застройщика

Продвижение сайта застройщика

Узнайте необходимо ли вам продвижение

Собственная технология

Как мы это делаем

Шаг 1.

Аудит и аналитика

Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.

Второй этап анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!

Шаг 2.

Семантическое ядро

Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.

Шаг 3.

Внешняя оптимизация

Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов. 

А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.

Шаг 4.

Точечная оптимизация

Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.

Сколько времени ждать?

Динамику органического трафика вы увидите через 3 месяца.

Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.

Cистемный и последовательный подход

Понятный процесс
продвижения.

Все задачи зафиксированы в Trello

На доске вашего проекта будет зафиксирован весь процесс продвижения: у каждой выполненной задачи будет своя карточка с полным отчётом. Ни одна задача не будет потеряна.

Понятный измеримый результат

У каждой задачи есть цель и измеримый результат. Не делаем бесполезную работу. Только то, что приведёт ваш проект к результату. 

Коммуникация каждую неделю

Презентуем выполненные задачи каждую неделю. Это даст вам полный контроль за нашей работой, понимание объема выполненных работ и ожидаемых результатов.

Обучаем и говорим простым языком

Подробные объяснения по каждой задаче: зачем её делаем, как и какой ожидаемый результат. Обучим вас SEO.

Живой пример еженедельной коммуникации с клиентом
Выберите подходящий тариф продвижения сайта в поисковых системах.

Сколько это стоит?

Базовый
$1200 Месяц
Для сайтов услуг с ограниченным количеством направлений, небольших интернет-магазинов.
Заказать
Оптимальный
$1700 Месяц
Для интернет-магазинов, сайтов услуг и блогов с широким набором направлений или ассортимента.
Заказать
Комплексный
$2300+ Месяц
Для магазинов с широким ассортиментом, порталов, а также для бизнеса с высокой конкуренцией.
Заказать
Начало сотрудничества

Минимальная стоимость работ 0 гривен.

Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.

Что о нас говорят

Отзывы клиентов.

Люди, которые будут работать над вашим проектом

Наша команда.

Нам доверяют

Среди наших клиентов.

Наш журнал

Публикации.

Способы получения внешних ссылок
  • Владислав Скляр
  • Владислав Скляр
  • Владислав Скляр
  • Владислав Скляр
05.03.2024
  • Владислав Скляр
  • Владислав Скляр
рост продаж начинается с заполнения этой формы

Поговорим о вас




    Продвижение сайта застройщика

    Сегодня компания-застройщик без качественного сайта как без рук, ведь именно в поисковиках в первую очередь аудитория ищет жилые и коммерческие объекты. Чем более известна площадка, тем больше трафик, а значит, и больше реальных клиентов. Трудность в том, что сфера девелопмента – одна из самых конкурентных, но это не значит, что нужно сложить руки и ничего не делать. Чтобы быть в ТОПе, необходимо эффективное продвижение сайта застройщика. Добросовестно и ответственно решить эту сложную, но интересную задачу готовы мы, команда Expans. Для этого мы оперативно разработаем индивидуальную стратегию раскрутки и начнем кропотливую работу, используя только действенные «белые» методы.

    Особенности раскрутки сайта застройщика

    Продвижение сайта девелопера включает внутреннюю и внешнюю оптимизацию площадки. Поговорим о некоторых специфических нюансах раскрутки ресурса.

    Функциональность

    Касается функциональность нескольких аспектов:

    • Максимально простой, но при этом полный каталог услуг с первой минуты дает возможность пользователю понять, хочет ли он воспользоваться ими.
    • В разделе «О компании» рекомендуем не стесняться красиво и емко рассказывать о достижениях, преимуществах, наградах, регалиях. Сюда же важно добавить юридическую документацию, проектную декларацию, предложения для коммерческих структур.
    • Страница с портфолио – лицо компании, а потому презентация реализованных, сданных, строящихся проектов обязательна. Хорошо работают 3D-визуализации квартир, домов, видеоролики, инфографика.
    • Если сайт работает, как агентство, своеобразный интернет-магазин по продаже своей же недвижимости, то он в обязательном порядке должен содержать кнопки вроде «Запись на просмотр», «Забронировать или купить объект».

    Расширенное семантическое ядро

    Сайт застройщика не выйдет в ТОП по слишком обобщенным, высокочастотным запросам, например, «купить квартиру». Необходимо работать по средне- и низкочастотным, очень конкретным запросам, например, «однокомнатные квартиры экономкласса» или “недорогие квартиры-студии в кирпичных домах в ЮАО Москвы».

    Также важно использовать запросы с указанием улиц, количеством комнат, типом отделки и т.п.

    Качественный контент

    Подробные, полезные описания объектов, жилых комплексов с детализацией важных нюансов заинтересуют потенциальных клиентов и понравятся им. Вот что можно размещать на карточках объектов:

    • общую площадь;
    • количество комнат;
    • планировку;
    • особенности облицовки;
    • преимущества;
    • визуализацию;
    • сроки сдачи;
    • стоимость.

    Также уместным будет наполнение блогового раздела, где можно рассказывать о новостях компании, освещать различные отраслевые темы. Например, преимущества разных видов облицовки, строительных материалов и т.п. Полезный, интересный блог будет привлекать хороший трафик по информационным запросам.

    Внешняя оптимизация ресурса

    Наращивание ссылочного профиля проводим плавно, без резких скачков и провалов. Обеспечиваем бэклинки с авторитетных тематических площадок, блогов, форумов. Стабильность, естественность внешних ссылок обязательно оценят поисковые системы, репутация сайта будет укрепляться, а значит, будут расти трафик, конверсия.

    Почему Expans лучше других?

    У нас общая цель – увеличение вашей прибыли. Как мы достигаем высоких результатов в продвижении сайта застройщика? Ответов несколько:

    • В основе наших отношений с клиентами – взаимопонимание. В работе руководствуемся целями заказчика.
    • Всегда погружаемся в ваш бизнес, не используем шаблоны. Применяем комплексный подход – работаем в нескольких приоритетных направлениях одновременно.
    • Даем измеримые результаты – трафик, конверсии, окупаемость. Еженедельно отчитываемся о проделанной работе.
    • Неизменно выполняем договоренности в установленные сроки. Над одним проектом трудится несколько специалистов по digital-маркетингу: маркетолог, аналитик, SEO-специалисты, копирайтеры.

    С удовольствием будем продвигать маленькие компании с небольшим кейсом и гигантов-девелоперов.

    Хотите скорее начать двигаться в ТОП с помощью нашего SEO? Тогда заполните онлайн-форму обратной связи, позвоните нам по телефонам +38 (066) 367-02-38, +38 (068) 593-64-67 или напишите на почту hello@expans.com.ua.

    Мы продвигаем

    давайте обсудим

    Остались вопросы?

    Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.

    Telegram

    Viber

    Messenger

    Зв'яжіться з нами онлайн
    Закрити