Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Поисковые системы остаются ключевым источником трафика, поэтому для получения стабильного потока клиентов сайту услуг необходимо SEO-продвижение. Грамотная стратегия позволит занять высокие позиции в «Яндексе» и «Гугле», стать доступнее для аудитории. За клики и переходы платить не нужно, как в контекстной и таргетированной рекламе, люди сами будут вас находить и приходить бесплатно.
Ремонт авто, юридические консультации, клининг – неважно, что вы предлагаете, сейчас практически всё ищут через интернет. Чтобы аудитория находила вас, нужно оптимизировать ресурс с учётом требований поисковиков и запросов пользователей. Вот примерная SEO-стратегия, которую мы используем в работе:
- Аудит сайта. На этом этапе практически у всех клиентов находим ошибки, которые сдерживают рост проекта. Запутанная навигация, отсутствие важной информации, ошибки вёрстки, технические недочёты – это отпугивает потенциальных клиентов, приводит к отказам, низкой конверсии. Ресурсы с плохими поведенческими факторами вряд ли попадут в ТОП-10. После аудита сайта даём рекомендации по улучшению юзабилити, устранению технических неполадок, составляем чёткое ТЗ.
- Сбор семантического ядра. Ищем ключевые фразы, по которым услуги могут искать в интернете. Собираем широкую семантику: используем профессиональные сервисы, анализируем сайты конкурентов. Ключи разбиваем на кластеры, распределяем по сайту. Каждая страница будет оптимизирована под поисковые запросы и станет видимой в поиске по определённым фразам.
- Наращивание ссылочной массы. Получаем качественные бэклинки с трастовых площадок. Используем эффективные способы линкбилдинга: крауд-маркетинг, аутрич, вечные ссылки. Количество и качество обратных ссылок важно для поисковых роботов: площадки с хорошим ссылочным профилем всегда в приоритете.
- Аналитика. Анализируем проделанную работу, снимаем важные метрики. Ищем слабые места, точечно их дорабатываем.
Это примерный план. К проектам мы подходим индивидуально, учитываем специфику сферы.
Услуги отличаются от товаров. Это неосязаемый продукт, качество которого можно оценить только после получения. В связи с этим здесь огромную роль играет доверие клиента к компании, вот способы его повысить:
- Много информации и фото. Если позволяет специфика проекта, сделайте фото до и после, снимки рабочего места и специалистов, оказывающих услугу. Опубликуйте успешные кейсы, документы, подтверждающие экспертность и т.д.
- Больше контактных данных. Номер телефона, юридический и фактический адреса, несколько способов связи через мессенджеры, ссылки на соцсети – чем больше данных, тем выше доверие к компании.
- Работа с отзывами. Имидж фирмы влияет на решения потребителей. Если клиенты оставляют негативные отзывы, количество заявок обычно снижается. С онлайн-репутацией нужно работать. Важно правильно реагировать не только на положительные, но и на отрицательные высказывания, предлагать способы улаживания конфликта.
Есть и другие нюансы, которые нужно учитывать при продвижении услуг. Иногда к SEO полезно подключить контекстную рекламу, особенно на первых этапах. Хорошая рекламная кампания ускорит результат, даст мощный толчок для раскрутки проекта в сети.
EXPANS – это огромный шаг в сторону развития вашего бизнеса, все наши клиенты получают отличный результат. В работе мы учитываем новые SEO-тренды, знаем, как обогнать ваших конкурентов. Кроме этого, предлагаем:
-
- измеримый результат – показываем наглядно, как растёт ваш сайт;
- открытость и честность – отвечаем на любые вопросы, обещаем только то, что можем выполнить;
- комплексный подход – используем разные методы продвижения (для каждого проекта своя стратегия);
- только «белое» SEO – не используем запрещённые методы, которые приводят к серьёзным санкциям;
- невысокую стоимость – от 10 000 ₴.
Мы разработали чёткий, понятный алгоритм работы с клиентами. Запросите демонстрацию – покажем и расскажем, как будет проходить сотрудничество. Это ни к чему не обязывает, вы просто сможете понять, комфортно ли будет с нами. Остались вопросы – звоните по номеру: +38 (066) 367-02-38, пишите на почту: hello@expans.com.ua. С радостью ответим, предложим лучшую стратегию продвижения!
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.