Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Поднять свой сайт в ТОП — мечта каждого владельца туристической компании. Ведь конкуренция в данной нише настолько велика, что потенциальные путешественники, разыскивая лучшие предложения, как правило, находят их уже на первой странице выдачи. Закажите раскрутку туристического сайта в Digital-агентстве EXPANS, и мы поможем превратить вашу мечту в реальность!
Общие принципы раскрутки сайтов туристического бизнеса схожи с ресурсами другой тематики, но есть и особенности, которые мы учитываем при разработке стратегии:
- Узнаваемость и репутация бренда. В сфере туризма этот аспект не менее важен, чем позиции в выдаче. Большинство туристов не готовы «связываться» с незнакомыми операторами или фирмами, замешанными в скандалах. Регистрация в справочниках, каталогах, ссылки из социальных сетей, авторитетных тематических площадок, размещение на страницах актуальной информации, отзывов клиентов, а также работа на «погашение» негатива сделает сайт узнаваемым и повысит лояльность аудитории.
- Сезонность спроса. Каждое направление характеризуется периодами высокого и низкого спроса. Кроме того, покупка туров стабильна перед рождественскими каникулами и майскими праздниками. Изучение и «старт» работ по продвижению за несколько месяцев до высокого сезона позволит охватить большую аудиторию, получить максимальный трафик и увеличить объем продаж.
- Региональность спроса. По данным статистики, население определенного региона страны выбирает ближайшее к своему месту жительства направление. Так, зачастую туристы с Дальнего Востока предпочитает отдыхать в Китае, Корее, Японии, Таиланде, а путешественники из средней полосы России выбирают туры в Европу, США, скандинавские страны. Для успешного продвижения ресурса нужно проанализировать популярные среди жителей региона направления и уделить им повышенное внимание.
- Тематический контент. Собирая семантическое ядро для туристического сайта необходимо включать в него не только коммерческие, но и информационные запросы. Переходя на сайт с целью почитать блог, узнать о стране, ее культуре, климате, туристической экипировке или что нужно взять с собой в дорогу, потенциальные путешественники нередко в итоге заказывают туры.
- Уникальное торговое предложение (УТП). Каждый клиент ищет предложение для идеального проведения отпуска, поэтому описание преимуществ компании в виде: мы лучше или дешевле — не работают. Продуманное УТП, к примеру: маленькие группы, уникальные локации, общение с местным населением, возможность узнать особенности национальной кухни, посетить значимое мероприятие и т.д. позволит обойти конкурентов.
Мы разработаем индивидуальную стратегию продвижения вашего портала с учетом особенностей ниши, интересов целевой аудитории, первоначального состояния ресурса, позиции в поисковой выдаче Google.
Среди обязательных этапов нашей работы:
- Аудит сайта. Проведем комплексное тестирование, выявим все технические проблемы, «тормозящие» продвижение: битые ссылки, дубли страниц, пустые или неправильно заполненные рабочие файлы. Исправим недостатки сами или дадим рекомендации заказчику для их устранения. Увеличим скорость загрузки страниц, проработаем юзабилити.
- Анализ конкурентов. Выясним, что привлекает посетителей на сайтах соперников, учтем основные положительные и отрицательные моменты при разработке стратегии продвижения вашего предприятия.
- Внутреннее SEO. Соберем полное семантическое ядро, проведем его кластеризацию, оптимизируем структуру сайта под запросы потребителей. Наполним страницы экспертным, интересным контентом.
- Внешняя оптимизация. Нарастим ссылочную массу с авторитетных тематических площадок, социальных сетей, форумов, «отзовиков».
- Точечная работа. Учитывая, что ранжирование сайта поисковыми системами зависит от качества всех его страниц, проводим анализ показателей, выявляя «слабое звено». Осуществляем их «точечную» оптимизацию.
Положительный эффект будет заметен уже через 2-3 месяца после начала проведения комплексных работ по продвижению сайта турагентства.
Наша компания нацелена на результат — никакой лишней работы. Кроме того, мы предлагаем:
- исключительно безопасные методы продвижения турфирмы в интернете;
- еженедельный отчет о проделанных мероприятиях, согласование дальнейшего плана;
- возможность отслеживать все этапы работы на канбан-доске;
- подключение и настройку (по дополнительному согласованию) таргетированной, контекстной рекламы, SMM.
Посмотреть и оценить нашу деятельность помогут кейсы, расположенные в разделе «Портфолио». Заинтересовались? Получить консультацию по условиям заключения договора можно по телефону, или оставив заявку на сайте.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.