Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
MODx – одна из самых SEO-ориентированных CMS. В «коробке» множество инструментов для эффективного продвижения сайта. При грамотных настройках можно качественно оптимизировать ресурс и вывести его в ТОП выдачи поисковых систем. Главное – уметь работать с движком и знать его особенности.
Широкий базовый функционал этой CMS позволяет на старте провести предварительную SEO-оптимизацию сайта на MODx. Вот что можно и нужно сделать:
- Настроить ЧПУ – понятные человеку адреса страниц. Для этого нужно зайти в настройки системы и выбрать «Дружественные URL» (Friendly URL).
- Заполнить title и description. Эти мета-теги помогают поисковым роботам делать вывод о релевантности страниц, а также используются для формирования сниппета.
- Настроить страницу ошибки 404. Чтобы не терять аудиторию, такую страницу нужно правильно оформить. Рекомендуем сделать ссылки на основные разделы сайта, чтобы посетитель остался и смог найти то, что искал.
- Сгенерировать Sitemap.xml. Карта сайта помогает поисковикам индексировать ресурс. Сделать в MODx её довольно просто. Создаём новый документ с заголовком «Sitemap», в настройках указываем «Тип содержимого» – «XML». В поле содержимого ресурса вызываем сниппет pdoSitemap.
- Подключить системы аналитики («Яндекс.Метрику» или Google Analytics). Для этого код счетчика нужно добавить в шаблон layout.tpl. С помощью аналитических сервисов можно отслеживать трафик, поведение посетителей и оценивать эффективность SEO-стратегии.
Это лишь малая часть внутренних работ над сайтом. В дальнейшем необходимо провести оптимизацию под поисковые запросы и плавно наращивать ссылочную массу. В процессе могут возникать некоторые трудности. Например, появляются дубли или иногда требуются плагины, для установки которых нужны знания в программировании. Все эти проблемы решаемы, особенно если работой занимаются специалисты с хорошим опытом.
Мы знаем, как работать с MODx и использовать все возможности движка. С радостью возьмём ваш проект в работу, оптимизируем ресурс под требования поисковиков и запросы пользователей. В процессе сотрудничества будем еженедельно отчитываться, демонстрировать результат, рассказывать обо всех нюансах поискового продвижения сайта на MODx.
Помимо SEO, оказываем другие диджитал-услуги: создание сайтов, SMM, SERM, консалтинг, контекстную и таргетированную рекламу. Звоните, пишите в чат или оставляйте заявку на сайте нашего интернет-агентства – мы разработаем мощную SEO-стратегию и продвинем ваш проект в ТОП.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.