Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
«1С-Битрикс» – CMS с хорошими возможностями для поисковой оптимизации. Это одна из самых популярных платформ, и мы часто с ней работали. Знаем её плюсы и минусы, умеем правильно использовать SEO-инструменты – не повторяем ошибок, которые совершают те, кто первый раз сталкивается с этой системой.
CMS «1С-Битрикс» оснащена набором полезных инструментов. Они позволяют эффективно работать с сайтом, продвигать его в ТОП поисковых систем, проводить качественную внутреннюю оптимизацию:
- настраивать шаблоны заголовков;
- автоматически генерировать атрибут ALT для изображений;
- задавать заголовки любого уровня;
- редактировать файл robots.txt и sitemap.xml;
- создавать человекопонятный урл (адрес страницы, который может прочитать и робот, и человек);
- собирать статистику поисковых фраз, по которым пользователи приходят на сайт;
- подключить площадку к сервисам «Вебмастера».
Это лишь часть SEO возможностей Bitrix. Помимо базовых инструментов есть дополнительные модули, которые можно установить и получить больше полезных функций. Они расположены прямо на админ-панели в разделе Marketplace. Среди них есть классные фишки для создания хорошего юзабилити и улучшения поведенческих факторов. Например, с помощью онлайн-калькулятора возможно увеличить время, проведённое на сайте, привлечь больше целевого трафика.
Есть мнение, что сайты на «Битриксе» долго грузятся. Это не так, и система не виновата в том, что ресурс тормозит. Причина бывает в некорректно подобранном хостинге или плохом качестве кода. Если правильно всё настроить, проблем не возникает. Другое дело, что не все это умеют, т.к. «Битрикс» – не самая простая CMS.
Также при раскрутке встречаются другие сложности. Например, в процессе работы генерируются дубли, а это плохо сказывается на индексации в поисковых системах. Такую проблему решаем настройкой редиректов или тега rel=«canonical».
Помимо внутренней оптимизации сайта на «Битрикс» проводим внешнюю – регистрируем в популярных каталогах, наращиваем ссылочную массу, завоёвываем расположение поисковика Google, работаем с репутацией в сети.
Сайту на любой CMS пробиться в ТОП непросто, особенно в высококонкурентной теме. Нужна грамотная SEO-стратегия. Чтобы её разработать, проанализируем ваших конкурентов, изучим нишу, определим точки роста, сформулируем цели. Также проведем СЕО-аудит, устраним недочёты, которые препятствуют раскрутке проекта. Дадим рекомендации по улучшению юзабилити, чтобы вы получали больше конверсий. Соберем семантику, проработаем разделы сайта, наполним контентом. Через 2-3 месяца после старта работ начнёт расти трафик – вы станете получать больше обращений и заказов.
Чтобы продвинуть площадку в ТОП, сделаем больше и лучше, чем ваши конкуренты. При долгосрочном сотрудничестве сайт займёт первые позиции выдачи – у вас будет возможность завоевать рынок и вести успешный бизнес в интернете.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.