Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Интернет-портал, являющийся многофункциональной площадкой, – трудоемкий в создании, но еще более масштабный, сложный в раскрутке. Поэтому доверить СЕО-продвижение портала лучше профессионалам – нашей опытной команде EXPANS. Мы знаем, как вывести ваш ресурс в ТОП Яндекс и Google, используя только «белые» методы.
При формировании стратегии и подборе метода продвижения конкретного портала мы учитываем цели и потребности владельца: популяризацию бренда, компании, бизнеса (продажа товаров, услуг) или создание влиятельного СМИ с большой целевой аудиторией.
Есть несколько моментов, которые влияют на эффективное продвижение интернет-портала:
- Продуманная структура. Площадка включает множество разделов (афишу, статьи, погоду, почту, магазины и т.п.), поэтому четкая, понятная навигация, дружественный интерфейс – главнее всего. Для посетителей важен и визуальный ряд, и способ нахождения информации. Хорошо, когда все необходимое на виду, под рукой.
- Интерактивные возможности. Обязательны на ресурсе тематические форумы, опросы, комментарии, отзывы, рейтинги. Все это будет привлекать пользователей, расширять охват аудитории, увеличивать время нахождения на ресурсе.
- Контент. Задача портала – помочь посетителю найти нужную ему информацию и с помощью ссылок на внешние ресурсы направить его за ответом. То есть он является своеобразным входом в информационное хранилище. Но он также должен наполняться уникальным интересным контентом, охватывать большой круг постоянно обновляющихся тем. Например, обзоры, новости, биржевые сводки.
- Ссылочный профиль. Чем больше внешних ссылок на портал, тем крепче доверие от поисковых систем, пользователей. Но важно наращивать ссылочную массу постепенно, без «агрессии», бешеных темпов, резких провалов.
Нам неважно, корпоративный, государственный или региональный у вас сайт. Мы занимаемся комплексной раскруткой универсальных интернет-порталов с разнообразными темами, сервисами, функциями.
Цена оптимизации интернет-портала зависит от состояния площадки, целей заказчика.
Хотите начать продвижение с гарантией уже завтра? Заполните онлайн-форму обратной связи, позвоните нам по любому из этих номеров +38 (066) 367-02-38, +38 (068) 593-64-67 или напишите на почту hello@expans.com.ua.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.