Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Практически ни один бизнес в интернет-пространстве не обходится без одностраничных сайтов. Они помогают не только продвигать и продавать товары, услуги, но и расширять базу потенциальных клиентов.
Чтобы у одностраничника была высокая конверсия, ему необходима грамотная раскрутка. Доверьте ее нам, команде EXPANS. SEO-продвижение одностраничника любой тематики с нашей помощью – это возможность за умеренный бюджет выйти в ТОП поисковиков и увеличить продажи.
Раскрутка одностраничных сайтов связана с рядом проблем. Рассмотрим основные из них и то, как мы их решаем:
- Поисковики не доверяют лендингам. Чтобы устранить эти «косые взгляды», мы играем в долгую – делаем площадку полноценной, полезной, интересной: постоянно развиваем ее, наполняем качественным уникальным контентом.
- Узкий пул запросов. Чтобы не было переспама, но при этом раскрутка не тормозилась, мы используем 2-3 запроса для одного семантического блока. Они акцентируют внимание аудитории на чем-то конкретном: например, преимуществах товара, особенностях услуги, характеристиках продукта и т.п.
- Трудности с наращиванием внешней ссылочной массы. Это связано с тем, что на площадке мало места для обширного раскрытия тем и нечастым обновлением контента. Как мы боремся с этим? Умножаем информацию о компании в сети с помощью социальных сетей.
- Низкие поведенческие факторы. Время и глубину просмотра одностраничника увеличить сложно. Но для исправления ситуации мы наполняем площадку различными интересными «фишками», чтобы удержать внимание клиента.
У продвижения одностраничных сайтов есть и плюсы. К примеру, легко отследить эффект от изменений, ссылочная масса не требует столько затрат, сколько многостраничники, технические эксперименты по улучшению требуют минимум энергетических и финансовых затрат.
SEO-оптимизация одностраничного сайта от EXPANS – это рациональное решение. С нами работать выгодно и удобно, потому что мы:
- Грамотно, взвешенно подходим к поставленным задачам. Детально прорабатываем каждый проект.
- Не используем «черные» методы раскрутки – штрафных санкций от поисковых систем не будет.
- Отслеживаем результаты 24/7. Оперативно реагируем на любые изменения.
- Предоставляем профессиональную SEO-поддержку. Еженедельно отчитываемся о проделанной работе. Персональный менеджер подробно объясняет детали проводимых работ.
- При необходимости – расширяем количество страниц и семантики, создавая многостраничный сайт из одностраничного.
Стоимость SEO для одностраничного сайта зависит от тематики площадки, уровня конкуренции, целей заказчика.
Хотите узнать подробнее, как мы собираемся продвинуть ваш одностраничный сайт? Заполните онлайн-форму обратной связи, позвоните нам по телефонам +38 (066) 367-02-38, +38 (068) 593-64-67 или напишите на почту hello@expans.com.ua.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.