Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Невозможно стремиться к лидерству в медицинской сфере и при этом игнорировать интернет-пространство. Качественное, грамотное продвижение онлайн-площадки – залог ее выхода в ТОП Google, а значит, увеличение числа постоянных клиентов и дохода.
Область медицинских услуг – одна из самых сложных, ответственных для маркетологов. Но команду EXPANS, которая давно занимается продвижением медицинских сайтов, ответственность не пугает. К тому же мы любим сложности.
Мы готовы продвигать проекты любых направлений и масштабов:
- специализированные, многопрофильные центры;
- компании-производители фармацевтических товаров, медоборудования, материалов;
- лаборатории, диагностические центры;
- клиники медосмотров;
- центры косметологии, дерматологии, пластической хирургии, стоматологии и т.п.;
- интернет-аптеки, магазины лекарств;
- врачей частной практики;
- информационные площадки медицинских тематик.
Специфика связана с рядом проблем, которые мы вместе с владельцами бизнеса успешно решаем в ходе сотрудничества:
- Этика. Клиники должны зарабатывать, но не любой ценой. Мы знаем, как соблюдать баланс между привлечением клиентов и лечением пациентов.
- Экспертиза. Публикуем на сайте исключительно проверенную, точную информацию, написанную экспертами в области.
- Доказательность. Занимаемся продвижением сайтов медицинских клиник, предлагающих безопасные услуги. Работаем только с официальными организациями, имеющими лицензию.
Наши методики комплексного маркетинга не только полезны для вашего бизнеса, но также безопасны для ваших клиентов.
Вот что мы делаем в процессе раскрутки каждого медицинского сайта:
- Детально изучаем бизнес, продукты (услуги) клиента, его конкурентов.
- Занимаемся разработкой индивидуальной стратегии развития ресурса. Определяем инструменты для ее реализации.
- Делаем сайт привлекательным для целевой аудитории. При этом ориентируемся на особенности проекта. Например, клиника должна продемонстрировать понятное ценообразование и профессиональный подход, информационный сайт – дать исчерпывающие ответы на вопросы посетителей, интернет-магазины – иметь удобную систему поиска продукции.
- Собираем полное семантическое ядро, которое включает высоко-, средне-, низкочастотные запросы. При этом учитываем геолокацию компании, специализацию, вид и пр.
- Создаем экспертный, но понятный контент. В том числе наполняем блог полезной, уникальной информацией.
- Проводим внешнюю оптимизацию ресурса. Поисковые системы обязательно оценят бэклинки со схожих по тематике проверенных площадок.
При необходимости – дополнительно запускаем таргетированную рекламу в соцсетях. Она приведет к вам заинтересованных пользователей, которые станут клиентами.
Заказать SEO-продвижение медицинских сайтов нашей команде – рациональное решение по нескольким причинам:
- Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве со своими клиентами, а потому работа спустя рукава – точно не наш подход.
- Непрерывно повышаем свою квалификацию в SEO. Гарантируем быстрое достижение результатов и для сайтов-новичков, и для гигантов в отрасли.
- Применяем только «белые» способы раскрутки, так что санкции от поисковиков вам не грозят.
- Всегда выполняем предварительные договоренности в установленные сроки. Для этого трудятся одновременно несколько специалистов: маркетолог, аналитик, SEO-специалисты, копирайтеры.
- Отчитываемся о проделанной работе, результатах каждую неделю. Все задачи, планы фиксируются в системе Trello.
Стоимость продвижения сайтов медицинской тематики зависит от типа портала, его состояния, целей, задач клиента.Чтобы задать нам любые вопросы, а также начать взаимовыгодное сотрудничество, заполните онлайн-форму обратной связи, позвоните нам по телефонам +38 (066) 367-02-38, +38 (068) 593-64-67 или напишите на почту hello@expans.com.ua.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.