Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Продавать мебель через интернет — непростая задача. Большинство людей предпочитают сначала увидеть товар вживую, и уже затем принять решение о покупке. Поэтому веб-ресурс обязательно нужно раскручивать, чтобы повысить узнаваемость компании, привлечь целевых покупателей. Продвижение магазина мебели имеет свои сложности, поэтому доверьте эту работу нам. Мы, специалисты digital-агентства EXPANS, знаем, как вывести ваш сайт в ТОП выдачи Google, увеличить посещаемость ресурса и количество заказов.
Мебельная тематика отличается высокой конкуренцией. Но поскольку многие компании нацелены на оффлайн-продажи, сайты у них малоинформативные, неудобные по своей структуре. Задача SEO в данном случае — сделать сайт максимально содержательным, функциональным.
С учетом специфики ниши при раскрутке важны следующие факторы:
- Приоритетное направление бизнеса. Например, офисная, детская, гостиничная, уличная мебель и т.д. Важно выделить конкурентные преимущества, например, натуральные материалы, редкие породы дерева, изготовление под заказ, быструю доставку и т.д.
- Полная информация о товаре. В карточках должны быть указаны все характеристики: материалы, габариты, механизмы конструкции, варианты цветов и т.д. Не забываем о большом количестве фото с разных ракурсов, 3D-изображении товара.
- Удобная навигация, логически оформленный каталог товаров, понятная форма заказа. Нельзя допускать, чтобы клиент запутался из-за обилия ассортимента и отказался от покупки.
- Наполнение страниц магазина полезным экспертным контентом, чтобы трафик поступал по информационным запросам.
Для каждого проекта мы разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения, при необходимости корректируем ее.
Раскрутка сайта мебельного салона включает несколько видов работ, среди которых:
- технический аудит, оценка видимости, выявление ошибок, влияющих на ранжирование;
- аудит коммерческих факторов и юзабилити;
- анализ интернет-площадок конкурентов;
- сбор семантического ядра, доработка метаданных, написание текстового контента по принципу LSI;
- внешняя оптимизация: наращивание ссылочного профиля, публикации в блогах, на отзовиках, регистрация в каталогах, справочниках, соцсетях, крауд-маркетинг;
- веб-аналитика, изучение динамики позиций, точечная оптимизация приоритетных страниц;
- дополнительно — контекстная и таргетированная реклама, SMM-маркетинг.
Первые результаты продвижения можно увидеть через 2-3 месяца после старта работы. Когда сайт попадет на вершину ТОПа, нашей главной задачей будет удержание лидерства.
Мы разработали собственную методику продвижения, которая позволит выйти в ТОП по максимальному числу целевых запросов. При этом используем только белые методы оптимизации, все действия по раскрутке абсолютно безопасны.
С нами комфортно сотрудничать: еженедельно предоставляем отчеты о проделанной работе, постоянно находимся на связи с клиентом, не привязываем к себе аккаунты. Начните развивать свой мебельный бизнес вместе с нами прямо сейчас – оставьте заявку на сайте или позвоните по указанным телефонам.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.