Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Из-за разнообразия тем и популярности домашних рецептов у сайтов, посвященных кулинарии, всегда высокая конкуренция. Чтобы выделиться среди похожих ресурсов интернета, нужен уникальный контент, красивая и оригинальная подача информации, а еще грамотная стратегия продвижения кулинарного сайта. С этим вам поможет агентство Expans. Действуя согласно собственной методике, мы оптимизируем и улучшим сайт, выведем в ТОП выдачи и поможем привлечь максимум трафика.
Продвижение начинается с внутреннего и внешнего аудита: проверки юзабилити, технических ошибок, качества ссылочной массы. Следующий шаг – анализ конкурентов и актуальных трендов в данном бизнесе. Затем формируется семантическое ядро. Кулинарные сайты общей тематики продвигать сложнее, чем узкопрофильные (например, рецепты салатов, кондитерских изделий, вегетарианские и т.д.). Основной упор – на средне- и низкочастотные поисковые запросы, которые приведут больше посетителей и не дадут затеряться среди лидеров.
Какие факторы учитываем в работе:
- Акцент на сезонности запросов. Пример: летом активнее продвигаются страницы с салатами, холодными супами, блюдами на гриле, осенью – с консервированными закусками.
- Привязка к событиям. Упор на праздничные и постные блюда.
- Учет геолокации. Если ваш контент ориентирован на конкретный регион или страну, можно отдать приоритет народной кухне, местным деликатесам.
- Уникальность рецептов и изображений. Идеально, если фото — авторские, а рецепты проверены. Для картинок важно прописать атрибуты alt и title.
- Содержательность. Подробное пошаговое описание, точное указание количества ингредиентов, порций и времени готовки.
Контент кулинарного сайта может быть следующим:
- каталог рецептов;
- блог с авторскими историями приготовления;
- словарь кулинарных терминов;
- интернет-магазин готового питания, домашних блюд, выпечки на заказ и т.д.
- экспертный контент: описания диет, составление меню, советы диетологов.
Чтобы посетитель быстрее сориентировался на сайте, понадобится внутренняя перелинковка страниц. Для этого рецепты необходимо сгруппировать по блокам, рубрикам, поместить в подборки. Эти и другие нюансы мы прорабатываем в процессе продвижения сайта кулинарной тематики.
Мы не даем громких обещаний, но делаем все возможное для достижения 100% результата:
- Регулярно отчитываемся по выполненным работам.
- Беремся за проекты любой сложности.
- Обсуждаем с клиентом все детали процесса, обучаем основам SEO.
- Используем только белые методы продвижения.
- По необходимости подключаем рекламные инструменты: контекстную и медийную рекламу, таргет, SMM.
При комплексном подходе раскрутка сайта рецептов произойдет в усиленном темпе. Оставьте заявку на сайте, чтобы начать сотрудничество уже сейчас!
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.