Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Создание корпоративного сайта – лучший способ повысить узнаваемость компании, вызвать симпатию потенциального клиента, его неподдельный интерес. Даже самый качественный веб-портал с удобным интерфейсом и полезным контентом не привлечет аудиторию, находясь на нижних позициях поиска. Специалисты EXPANS знают все о продвижении корпоративного сайта в ТОП – мы досконально изучим вашу нишу, подготовим комплексный план по раскрутке.
Прежде чем приступать к оптимизации, важно проверить ресурс на наличие технических ошибок, оценить юзабилити, провести анализ коммерческих факторов, изучить сильные и слабые стороны конкурентов. Что в идеале должно быть на корпоративном сайте:
- Новостной раздел, где освещаются значимые события в жизни компании.
- Блог с полезным брендированным контентом, интересный не только сотрудникам компании, но и клиентам.
- Логотип на каждой странице, чтобы случайный посетитель вас запомнил.
Когда работы по улучшению завершены, можно приступать к оптимизации сайта. Продвижение компании в ТОП состоит из трех этапов:
- Сбор семантического ядра. Подберем актуальные ключевые запросы, по которым вас смогут найти клиенты, напишем тексты для веб-страниц с учетом ключей. Это способствует продвижению сайта в ТОП поисковых систем.
- Внешняя оптимизация. Наращиваем ссылочную массу, используя проверенные площадки и форумы. Если необходимо, задействуем тематические платформы.
- Доработка проблемных запросов. Работаем отдельно над каждой страницей с низкой конверсией, пока она не выйдет в ТОП.
Оценить эффективность продвижения можно примерно через 3-5 месяцев. Точные сроки зависят от первоначального состояния веб-портала, конкуренции и специфики ниши. Как правило, исправления технических ошибок и размещения SEO-оптимизированных текстов достаточно, чтобы увидеть первые плоды.
Специалист проанализирует сайт еще до оплаты и составит индивидуальную стратегию продвижения – стоимость услуг зависит от масштабов бизнеса и уровня конкуренции. Мы делаем процесс оптимизации максимально прозрачным для клиента:
- каждая задача фиксируется в системе управления проектами Trello;
- еженедельно отчитываемся о проделанной работе;
- бюджет находится полностью под вашим контролем;
- доступно объясняем что сделано и для чего.
Заказывайте раскрутку сайта вашей компании в EXPANS и получите понятный измеримый результат!
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.