Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Несколько лет назад, во времена тотального дефицита, успешность магазина игрушек определял их ассортимент. Сегодня им никого не удивишь, а для увеличения объема продаж на первый план выходят работы по продвижению детского сайта. От его позиции в поисковой выдаче зависит трафик, конверсия, а значит — прибыль владельца. Заказав комплексные услуги по продвижению интернет-магазина игрушек в компании EXPANS, вы гарантированно получите отличный результат.
Чтобы сделать веб-проект максимально эффективным, мы не только руководствуемся общепринятыми правилами, но и учитываем особенности этого бизнеса. Интернет-магазин по продаже игрушек должен иметь:
- стильный дизайн, ориентированный на основную целевую аудиторию (женщины от 18 лет);
- четкую структуру с удобной, интуитивно понятной навигацией и детализированной системой поиска;
- информативное описание товара;
- тематический, уникальный, интересный контент (блог);
- социальные элементы (обсуждения, форумы, отзывы);
- грамотные технические настройки.
Для быстрого достижения положительного результата мы проводим комплекс работ, эффективность которых проверена на десятках реализованных проектах.
Наша работа заключается в последовательном выполнении нескольких мероприятий:
- Аудит сайта. Мы проверим юзабилити, наличие технических ошибок, коммерческие факторы и дадим рекомендации для устранения недочетов.
- Изучение конкурентов. Знать слабые и сильные стороны соперников — важное условие при разработке стратегии, позволяющей быстро «обойти» соперников.
- Внутреннее SEO. Соберем максимально широкое семантическое ядро, грамотно впишем ключи в метаданные и тексты, разместив их на каждой странице. Это позволит клиентам выходить на ваш сайт по разнообразным запросам.
- Внешняя оптимизация. Добавим ресурс на Google карты, в справочники, сайты-агрегаторы, подключим контекстную рекламу, а также разместим ссылки на ваш портал с самых авторитетных площадок.
- Анализ «слабого звена». Мы выявим отстающие страницы и устраним все причины «недееспособности».
Цена наших услуг будет зависеть от первоначального состояния интернет-магазина игрушек, уровня конкуренции в нише, планируемые владельцем результаты и скорость их получения.
Мы работаем честно, открыто, а кроме того, гарантируем измеримый результат. Среди преимуществ компании:
- использование только безопасных способов продвижения;
- прозрачность работы (предоставление еженедельного отчета о проделанной работе, изменении показателей);
- невысокая стоимость услуг (от 10000 грн).
Не откладывайте принятие важных решений на потом, позвоните нам и закажите комплекс услуг прямо сейчас. Ведь чем раньше мы начнем работать, тем быстрее ваш ресурс начнет приносить прибыль.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.