Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
У начинающих исполнителей сложился стереотип, что без помощи продюсерского центра нельзя стать популярным и завоевать любовь публики. Однако существует еще один эффективный способ получить известность — это собственный сайт и грамотная стратегия его продвижения. Раскрутить артиста в интернете поможет digital-агентство EXPANS. Наша компания использует в работе авторскую методику, включающую в себя все этапы продвижения: от определения целевой аудитории до профессиональной презентации продукта.
Сайт – визитная карточка любого артиста, группы или большого творческого коллектива. Если еще недавно информацию об исполнителях можно было получить исключительно из телепередач или печатных статей в СМИ, то сегодня появился более эффективный источник — интернет. Чем быстрее молодой артист займется своей популяризацией в сети, тем скорее станет узнаваемым и востребованным, приобретет первую аудиторию и преданных фанатов. Если же певец, певица, актер театра или кино уже состоялись в профессии и имеют свою армию поклонников, оптимизированный сайт поможет поддерживать положительный имидж, репутацию, своевременно реагировать на негативные выпады, провокации недоброжелателей и поддерживать интерес почитателей.
Для продвижения артиста в интернете потребуется:
- Определить свою целевую аудиторию. Именно от возраста и интересов поклонников будет зависеть наполнение сайта, его структура и направленность.
- Провести анализ конкурентов. На данном этапе необходимо выявить слабые и сильные стороны соперников, узнать про их фишки и использовать информацию в своих целях.
- Осуществить техническую оптимизацию сайта. Если вашим поклонникам придется долго ждать, когда загрузятся страницы, они уйдут. Поэтому важно проверить ресурс на наличие технических ошибок, устранить их, проработать удобный юзабилити и интуитивно понятную навигацию.
- Оптимизировать структуру. Здесь должны быть разделы, посвященные концертной деятельности, личной жизни, новым работам, трансляциям с репетиций или выступлений, пресс-релизам.
- Наполнить сайт оптимизированным интересным и полезным контентом. Потребуется собрать широкое семантическое ядро и распределить ключи по страницам. Увлекательные статьи в блоге, музыка, фотографии, афиша предстоящих концертов, график гастрольных выступлений, форум для общения поклонников — все это делает сайт артиста максимально привлекательным для посетителей и работает на повышение лояльности.
- Нарастить ссылочную массу с внешних ресурсов. Обратные ссылки на ваш сайт придадут значимости в глазах поисковых систем, что положительно отразится на его позиции в выдаче. Хорошо в данном случае работают ссылки с авторитетных тематических площадок или ваших же аккаунтов в социальных сетях: Instagram, Вконтакте, Facebook.
Продвижение сайта — не разовое мероприятие, а довольно продолжительный процесс. Нужно регулярно обновлять контент, вести блог, общаться с фанатами, проводить почтовые рассылки, вовремя реагировать на негативные комментарии, следить за аналитическими показателями и проводить работу по «подтягиванию» отстающих страниц. Как правило, у самих артистов, их менеджеров и директоров нет на это времени, поэтому лучший вариант — поручить это дело профессионалам.
Все задачи мы фиксируем в программе Trello, благодаря чему вы можете в любое время отследить результаты. Каждую неделю вам будет предоставлен отчет о проделанной работе и план для согласования на следующие 7 дней. Прозрачная политика компании позволяет отслеживать текущий бюджет и эффективно им управлять. Заказывая продвижение сайта в EXPANS, вы сможете полностью контролировать работу специалистов и получать понятный измеримый результат.
Стоимость услуг будет зависеть от первоначального состояния сайта и предполагаемого объема работ. Многие артисты Украины шагают в ногу со временем и уже заказали услуги по продвижению сайта. Если вы еще не в их числе, поспешите! Славы много не бывает, а мы приложим все усилия, чтобы вы ее заработали.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.