Спецсимволы эмодзи в сниппете

Символы Emoji начали свое активное существование в Японии. Достаточно быстро они стали популярным средством выражения эмоций в переписке по всему миру. Символы эмодзи начали применяться в соцсетях, мессенджерах, форумах. Сейчас все чаще они используются в мета-тегах сайта. Дальше расскажем, в чем их особенности, как количество символов в Title и Description допустимо и как вставить эмодзи с помощью символов.

Зачем нужны спецсимволы в title и description

Польза эмодзи из символов очевидна. Используя их, мы можем обыграть скучный стандартный сниппет и выделить его среди всех остальных результатов в поисковой выдаче.

Сразу же стоит уточнить, что наличие спецсимволов в мета-тегах страницы не повлияет напрямую на результаты поисковой выдачи. Они позволяют просто привлечь внимание пользователя и таким образом могут повысить CTR (кликабельность), а CTR уже влияет на результаты выдачи.

Сразу же стоит уточнить, что применение спецсимволов в мета-тегах страницы не повлияет напрямую на результаты поисковой выдачи. Спецсимволы позволяют просто привлечь внимание пользователя и таким образом могут повысить CTR (кликабельность), а CTR уже влияет на результаты выдачи.

Спецсимволы в Title

Эмодзи в «Тайтле» страниц пока не получили широкого распространения. Но уже сейчас оптимизаторы стараются найти эмодзи, которые Google посчитает релевантными тематике сайта и отобразит в выдаче. Есть графические буквы, цифры и спецсимволы, которые отображаются практически на всех сайтах независимо от тематики.

Спецсимволы в Description

Наиболее популярное место для добавления эмодзи в виде символов – это мета-тег Description. Используя различные элементы, можно выделить УТП компании, быструю доставку или обратить внимание пользователя на какие-то моменты.

Эмодзи для сниппета стоит подбирать исходя из тематики страницы или сайта. Например, если у вас сайт посвящен туризму, то можно использовать значок самолета или автомобиля. Для выделения переходов по логическим элементам можно использовать различные стрелочки и т.д.

Пример эмодзи в Description и FAQ

Количество символов Title в Google: 30-80 для первой поисковой системы и 30-70 для второй.

Оптимальный размер Description всегда составлял 160-170 знаков.

 Также помните, что один emoji равняется одному знаку. Поэтому самое важное правило в их использовании: «все хорошо в меру». Большое количество спецсимволов в строке будет отвлекать пользователя от основной мысли, сократят место для полезной информации. Добавляйте 2-3 спецсимвола, так чтобы они подчеркивали основную тему мета-тега description.

На что влияют эмодзи в мета-тегах

Внедрение эмодзи в «Тайтл» и «Дескрипшн» позволяет увеличить CTR. А увеличение CTR влияет на позицию сайта в выдаче:

  • Символы emoji передают эмоции посетителю сайта.
  • Иконки с изображениями будут понятны даже иноязычным посетителям сайта.
  • В мобильном поиске спецсимволы экономят место на экране, передавая дополнительную информацию.

Какие бывают спецсимволы

Как правило, для внедрения в сниппеты владельцы сайтов выбирают несколько наиболее популярных символов. Стоит уточнить, что на разных платформах и в разных браузерах emoji могут отображаться по-разному. После внедрения стоит протестировать, как выглядит ваш сайт в нескольких браузерах и на разных девайсах.

Теперь покажем, как сделать спецсимволы. Ниже представлена таблица эмодзи-символов (обычных и цветных, смайликов и пр.) в виде набора знаков, которые нужно вставить в мета-теги, и текстового описания.

ВИД HTML-КОД CSS-КОД ОПИСАНИЕ
☃ \2603 Снеговик
⚓ \2693 Якорь
✆ \2706 Знак телефона
☎ \260E Телефон
☕ \2615 Горячие напитки
✎ \270E Карандаш, направленный вправо-вниз
❄ \2744 Снежинка
❤ \2764 Закрашенное жирное сердце
★ \2605 Закрашенная звезда
☆ \2606 Незакрашенная звезда
✪ \272A Незакрашенная звезда в закрашенном круге
☁ \2601 Облака
☂ \2602 Зонтик
☑ \2611 Галочка в квадрате
☒ \2612 Крестик в квадрате
☹ \2639 Нахмуренный смайлик
☺ \263A Улыбающийся смайлик
? 🔍 Лупа
✿ \273f Закрашенный цветок
❀ \2740 Незакрашенный цветок
✾ \273E Цветок с шестью лепестками
✉ \2709 Конверт
❶ \2776 Номер 1
❷ \2777 Номер 2
❸ \2778 Номер 3
❹ \2779 Номер 4
❺ \277A Номер 5
❻ \277B Номер 6
❼ \277C Номер 7
❽ \277D Номер 8
✔ \2714 Жирная отметка галочкой
✚ \271A Жирный крест
♺ \267A Символ переработки
➠ \27A0 Летящая стрела
➤ \27A4 Наконечник стрелы
➥ \27A5 Изогнутая стрела, указывающая вниз и вправо
Владислав Скляр
Сооснователь агентства и технический директор EXPANS. Развивает и улучшает технологию, разрабатывает и корректирует стратегии, с помощью которых компания приводит клиентов к результату.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Telegram

Viber

Messenger

Зв'яжіться з нами онлайн
Закрити