Компания начала работу в 2006 году с продажи футбольных мячей. Proball постепенно расширяли ассортимент и внедряли системы автоматизации, помогающие быстро собирать заказы.
Сейчас компания работает на розничные и оптовые продажи, сотрудничает с представительствами и дилерами мировых брендов. Цель Proball — стать крупнейшим онлайн ритейлером спорттоваров.
Когда мы начинали работать с Proball, магазин уже был в ТОП-Яндекса и Google по запросам. Заказчик хотел увеличить органический трафик и получать больше продаж из SEO.
При первичном знакомстве с проектом мы увидели множество недоработок с точки зрения базовой оптимизации. Нам предстояло исправить все существующие ошибки, привести сайт в порядок, оптимизировать страницы под большее количество ключевых слов и при этом не потерять уже достигнутый результат.
Для начала мы сделали комплексный аудит сайта, где не нашли глобальных ошибок. Тогда мы приступили к семантикам.
Провели обширный анализ конкурентов, выделили приоритетные категории для Proball. В итоге собрали 29 семантик с более, чем 100 000 ключевых категорий.
Для сохранения трафика мы добавили анализ видимости, чтобы контролировать успешность SEO-оптимизации.
По технической части мы составили ТЗ на автогенерацию метаданных в карточках товаров, по которому H1, Title и Description генерировались автоматически и в них подтягивались данные о параметрах товаров.
Также было необходимо внешнее продвижение — график прироста ссылок пошёл на спад. Здесь начали с бесплатных и безопасных способов, затем подключили платные методы.
Еще нужно было увеличить охват за счет информационного трафика. Так мы начали работать над блогом — еженедельно писали и публиковали более 8 статей. Кроме того анализировали конкурентов и старались раскрыть тему лучше и глубже, чем это сделали другие. Спустя четыре месяца наши статьи стали попадать в ТОП-10, сайт начал получать с них трафик.
Через время мы приостановили работу над блогом, так как трафик только увеличивался, но продаж заказчику приносил мало. Но, несмотря на то, что мы уже достаточно давно не обновляли статьи, трафик на них продолжает расти.
Мы приложили все усилия чтобы вывести сайт на верхнюю строку поиска и получить максимальный трафик.
Результатом нашего сотрудничества стал более современный и удобный сайт, который занимает позиции в ТОП-3 по самым частотным запросам ниши. В процессе мы проделали огромную работу по технической, внешней и внутренней оптимизации сайта.
По результатам нашей работы трафик сайта увеличился до 150 454 посетителей в месяц — это на 263% больше первоначальных результатов. Количество выпадающих из индекса страниц с 4000-5000 в день сократилось до 400-800 в день.
Владимир
SEO-специалист
«Работа с Proball стала для нас интересным опытом, ведь сайт уже занимал лидирующие позиции в результатах поиска. Здесь очень важно было “не навредить” трафику, а зафиксировать результат и улучшить его. И у нас получилось — не смотря на то, что работа с проектом закончена, трафик продолжает расти и приносить прибыль компании.»
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.