Компания Экокожа осуществляет розничную продажу автомобильных и мебельных тканей, кожи, экокожи, а также производит собственные защитные и очистительные средства для изделий из кожи и замши. Компания была создана для реализации товаров фирмы Тканофф. Экокожа является одной из ведущих компаний на российском рынке благодаря многолетнему опыту, высокотехнологичному производству и поставкам качественных материалов.
Несмотря на отлаженность оптового бизнеса, сайт для розничных продаж был больше заготовкой, чем готовым продуктом. Поэтому в ноябре 2017 года мы стали сотрудничать с Экокожа.
Тогда у сайта не было никаких позиций и трафика из поисковых систем, но за ним стоял крупный организованный бизнес. До нас с оптимизацией сайта никто не работал.
Для исправления уже существующих ошибок необходимо было провести техническую оптимизацию, проработать структуру каталога, а значит — собрать семантику, и кластеризовать ее, продумать размещение на сайте. Затем наполнить контентом и текстами, а после приступить к внешней оптимизации.
Сайт работал на бесплатном движке — OpenCart. После комплексного аудита мы обнаружили много технических ошибок, составили ТЗ и отправили его программистам.
После занялись семантиками — их было собрано 29, и они содержали более 100 000 ключевых слов. Оперативное размещение привлекло стремительный рост в поисковых системах, и, следовательно, прирост трафика, который достигли за счет получения позиций по ключам с низкой конкуренцией. К тому же сайт стал удобен и практичен для посетителей.
По результатам проработки семантик, заказчик решил переехать на более удобный дизайн. Работы проводились на тестовом сайте, мы контролировали каждый этап и тщательно все проверили перед переездом. Благодаря чему не было даже минимальных просадок и потерь со стороны трафика.
Сайт стал удобен для посетителей и трафик по сайту вырос на 848%. Экокожа в интервью отметили, что во время локдауна бизнес остался “на плаву” за счет SEO — не было возможности давать контекстную рекламу. Мы рады, что с нуля сделали такой трафик, который буквально может спасти бизнес в тяжелое время.
В этой нише достаточно много конкурентов, которые не стоят на одном месте, постоянно улучшали свои сайты. Поэтому нам всё время приходилось держать руку на пульсе. Выдача постоянно менялась, и, чтобы удерживать позиции в топ-10, мы должны были максимально быстро реагировать на любые изменения. Здесь было важно не только выйти на первые позиции в результатах поиска, но и удерживать их.
Андрей
SEO-специалист
«Сайт Экокожа был одним из наших первых проектов, с которым мы начали работать с октября 2017-го года. Проект может быть хорошим примером того, как техническая оптимизация, эффективная кластеризация и грамотная работа с ссылочной массой помогли сайту выйти в топ по высокочастотным запросам. За время сотрудничества мы сумели увеличить трафик на сайт с 1300 до 14 450 уникальных посетителей в неделю. По отзыву самого клиента, во время карантина SEO-канал помог компании сохранить бизнес, поскольку обеспечивал стабильный приток клиентов.»
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.