Школа 3D-визуализации Diskill — это образовательный проект, созданный на базе студии дизайна интерьеров. Учителя школы – практикующие дизайнеры, работающие с реальными проектами. Diskill предоставляет онлайн курсы по 3D-визуализации и дизайну интерьера.
Когда мы начали работу с проектом, у него было несколько поддоменов, по которым были разбросаны курсы и вебинары. Помимо множества технических ошибок, у сайта не было общей структуры. Из-за малоэффективных рекламных компаний у школы просел трафик, снизились лояльность аудитории и узнаваемость бренда.
В рамках сео нужно было собрать все поддомены в один удобный сайт, исправить технические ошибки. Также поработать над структурой сайта- собрать семантическое ядро, оптимизировать коммерческие страницы и нарастить ссылочную массу.
В рамках контекста: провести аудит рекламных кампаний и, на основе имеющихся данных, выдвинуть гипотезы, проверить их. После этого — провести аудит конкурентов и запустить рекламные кампании.
Мы начали с того, что собрали семантику для каждого направления (курсы по дизайну интерьера, курсы по 3D визуализации) и продумали структуру сайта, начали переносить информацию с поддоменов на основной сайт. Оптимизировали страницы и стали писать статьи в блог. Потом провели аудит конкурентов, сравнили с ними сайт Дискилла и доработали его на основе полученных данных, а также изменили структуру рекламных кампаний.
Кроме внутренней оптимизации мы также работали над внешним продвижением: активно наращивали ссылочную массу при помощи крауд-маркетинга, покупки ссылок на биржах. Разместили уникальные статьи с упоминанием проекта на крупных площадках типа VC.RU.
В рамках контекстной рекламы — проведя аудит, мы поняли, что продолжать работу с уже имеющимися компаниями будет неэффективно. Тогда решили настроить рекламу на поиск с нуля, откалибровать её до нужной цены и тестировать другие каналы платного трафика.
За время работы мы испытали всё: баннерную рекламу, ретаргетинг с различными настройками, рекламу на информационных площадках и в YouTube.
После тестов мы сосредоточились на самых эффективных инструментах и стали использовать их на полную мощность — туда направили весь рекламный бюджет. Такой подход позволил заказчику получать стабильный поток лидов по очень низкой цене.
Сейчас сайт Дискилл работает на одном домене, вся информация структурирована и удобна для посетителей. Бренд стал узнаваемым и повысилась лояльность аудитории. За время нашей работы ИКС вырос с 10 до 1110. Контекстная реклама принесла увеличение трафика в пять раз.
Владимир
SEO-специалист
«Контекст и SEO намного эффективнее работают вместе, это видно на примере Diskill. Мы провели большую работу для исправления технических ошибок, улучшения структуры сайта. При этом важно было уделить внимание внешнему продвижению, потому что у онлайн-университета достаточное количество конкурентов. Благодаря проделанной работе нам удалось не только добиться высоких показателей, но и зафиксировать их.»
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.