Bioeffect — магазин спортивного питания, в их ассортименте продукция лучших производителей мира. Заявки обрабатывают менеджеры, которые сами ведут здоровый образ жизни и идеально разбираются в товарах магазина. Эта компания заинтересована в том, чтобы подобрать идеальный спортпит для каждого клиента.
Именно поэтому большинство покупателей Bioeffect становятся постоянными.
Мы должны были помочь запустить бизнес в интернете с нуля. Особенность проекта в том, что ниша спортивного питания в Украине очень высококонкурентна. ТОП-10 по большинству запросов уже много лет стабильно занимают компании-мастадонты в сфере спортпита, а среди компаний помельче идёт ожесточённая борьба за трафик по низко и среднечастотным запросам.
В этих условиях получить результат в SEO очень сложно, поэтому нам было ещё интереснее работать с таким проектом.
Чтобы получить результат, нам предстояло разработать сайт, который в дальнейшем будет легко продвигать в поисковых системах. Проработать дизайн и фирменный стиль компании, продумать интерфейс и юзабилити.
На этапе разработки закрыть все вопросы технической оптимизации. После релиза привлечь трафик из органической выдачи Google с помощью качественной внутренней и внешней оптимизации.
Разработку дизайна сайта, логотипа и фирменного стиля мы отдали на аутсорс, но вопрос контроля подрядчика частично взяли на себя.
Когда сайт был готов, настало время взяться за SEO. Прорваться в ТОП с молодым сайтом в нише спортпита — сложная, но выполнимая задача. Главное — делать больше и лучше, чем конкуренты. Мы провели такие работы:
- Проработали семантическое ядро. Упор делали на средне и низкочастотные запросы, в которых конкуренция не такая жесткая.
- Создали удобную структуру, с множеством узких категорий, которые и стали посадочными страницами под запросы из нашей семантики.
- Наполнили страницы качественными, продуманными, уникальными текстами, которые помогают пользователям в выборе продукции. Каждый текст был оптимизирован под свою группу ключевых слов, использовали LSI-фразы.
- Проработали ссылочный профиль. Вели строжайший отбор доменов-доноров.
- Создали и наполнили контентом блог: для улучшения поведенческих и коммерческих факторов сайта + получения органических внешних ссылок.
Мы действовали в условиях очень ограниченных бюджетов. Мы не могли позволить себе дорогого дизайнера или агрессивное ссылочное продвижение. Большинство технических и организационных вопросов мы решили сами, мотивируясь одним — сделать лучше и качественнее, чем у конкурентов.
В условиях жесткой конкуренции и при отсутствии оффлайн-точек продаж, за год с точки «Есть идея и больше ничего» мы пришли к удобному, красивому сайту, который ранжируется в поисковых системах, продаёт и приносит клиенту прибыль.
Органический трафик начал расти буквально с момента релиза сайта, благодаря наличию базовой оптимизации страниц. Ощутимый рост посетителей из поиска появился спустя пол-года продвижения, когда мы проработали семантику, распределили её по сайту, наполнили посадочные страницы текстами и наработали небольшую, но качественную ссылочную массу.
Андрей
SEO-специалист
«Проект стал настоящим вызовом для команды. Продвигать новые сайты в конкурентных нишах, толком без инвестиций — одна из самых сложных задач для сеошника. Но нам было интересно добиться результата именно в этих условиях, поэтому все выкладывались на полную. Мы брали задачи, которые никогда до этого не делали. Например, дизайном мы не занимались и подрядчиков в этом направлении не контролировали. Но от этого зависел результат, поэтому мы взяли вопрос на себя.»
Интернет-магазин биодобавок и спортивного питания Bioeffect
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.