Компания «Avand» с 2008 года специализируется на производстве и продаже аквариумов, террариумов и сопутствующих товаров. Также Avand – официальный дилер таких компаний, как Tetra, JUWEL, Aquarium, Aquael и Sera. Аквариумы изготавливаются из силикатного стекла класса М-1, имеют 100% герметичность и гарантию 5 лет. Компания является безусловным лидером в своей нише.
Заказчик хотел увеличить продажи на сайте из органического трафика. На сайте не велось SEO-продвижение до работы с нашей компанией. Кроме технических ошибок, у него была слабая внешняя оптимизация и ограниченное семантическое ядро, которое не охватывало весь спектр целевых запросов.
Вначале необходимо было провести внутреннюю оптимизацию сайта, а именно: технический аудит, базовую оптимизацию метаданных и контента страниц на сайте, сбор и кластеризацию СЯ (семантического ядра), размещение полного СЯ на сайте.
Параллельно мы должны были запустить внешнюю оптимизацию интернет-магазина: покупка и размещение платных и бесплатных ссылок, размещение сабмит-ссылок, регистрация компании в каталогах и досках объявлений.
Первым шагом стала оптимизация метаданных и текущего контента на сайте. Мы понимали, что для продвижения сайта необходима настройка метаданных для всех страниц, чтобы они ранжировались на более высоких позициях в поисковой выдаче. Мы распределили страницы по приоритету продвижения в соответствии с наибольшей маржинальностью категорий товаров и оптимизировали страницы по порядку.
Сделали заголовки и сниппеты, убрали лишнюю информацию. Таким образом получилось быстро оптимизировать и получить первые результаты по росту органического трафика до завершения длительного процесса сбора и кластеризации семантического ядра.
Далее мы приступили к сбору семантик по релевантным запросам для дальнейшего размещения на сайте. Кластеризовали запросы, используя метатеги: заголовок страницы (title), описание страницы (description) и заголовки в интернете (h), распределили ключи по страницам.
Провели ряд технических срезов и мониторингов технического состояния сайта в процессе исправления программистами. Также составляли ТЗ для исправления выявленных ошибок. Со стороны заказчика задачи выполнялись оперативно, а семантики размещались без задержек. Поэтому уже через несколько месяцев появились значительные результаты сотрудничества в виде увеличение трафика на сайте.
После SEO-оптимизации сайт Avand.pro с стал удобнее для посетителей. Также страницы ранжировались на более высоких позициях в поисковой выдаче, что привлекало органическую аудиторию.
Как результат — трафик увеличился на 480%. Несмотря на то, что сейчас мы приостановили работу с компанией, результаты нашего сотрудничества продолжают приносить стабильный трафик, даже спустя год после оптимизации.
За 7 месяцев сотрудничества, сайт Avand.pro прошёл полную внутреннюю и внешнюю оптимизацию. По результатам проведённых работ, страницы начали ранжироваться на более высоких позициях в поисковой выдаче, повысилась узнаваемость бренда. Количество заказов увеличилось на 136% и сайт продолжает получать стабильный приток органического трафика.
Владимир
SEO-специалист
«Было приятно работать с заказчиком в тандеме. Мы были настоящей командой, каждый отлично справлялся со своими задачами. Были сложности с внутренней оптимизацией, особенно по части настройки метаданных для каждой страницы. Такая работа достаточно кропотливая и требует максимального контроля. Зато результаты не заставили себя ждать и мы получили качественную органику в первые месяцы продвижения.»
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.