Alatoys — фабрика игрушек, которая более 10 лет является одним из лидеров российского рынка. Фабрика Alatoys расположена в городе Йошкар-Ола Республики Марий Эл.
В ассортименте более 300 видов уникальных развивающих игрушек. Все изделия компании гипоаллергенные и экологичные, так как сделаны из древесины.
Детки наших сотрудников лично пользуются продукцией Alatoys — генеральный директор компании Артём Наумов порадовал их чудесными игрушками, чтобы они лично убедились в качестве рекламного продукта.
В рамках SEO: нам необходимо было упростить навигацию для посетителей для улучшения показателей сайта, устранить технические ошибки, а также поработать над оформлением сайта.
В рамках контекста: проанализировать текущее положение и разобраться как улучшить компании, снизить стоимость лида и увеличить их количество.
Мы провели комплексный аудит сайта и исправили технические ошибки. На этом этапе постоянно общались с программистами.
Также мы собрали семантическое ядро, кластеризировали его и оптимизировали посадочные страницы. Потом добавили в блог свежие тематические статьи и сделали их перелинковку.
Далее мы занялись внешним продвижением, стали развивать ссылочный профиль, увеличили ссылочную массу сайта.
Генеральный директор Alatoys Артём Наумов был доволен результатами нашей работы по SEO. На тот момент у Алатойс уже работала реклама, но Артёма не устраивали результаты. Так мы расширили сотрудничество до контекстной рекламы.
Мы проанализировали существующие компании и приняли решение полностью их переработать. Подробная аналитика дала возможность отключить неэффективные рекламные кампании — где стоимость лида превысила допустимую норму.
Заказчику была важна не только цена лида, но и большое их количество. Это было сложной задачей из-за насыщенного рынка и большой конкуренции. Через две недели мы уже получили первые результаты — стоимость лида снизилась на 83%.
Рынок детских игрушек очень ограничен. К тому же есть большая конкуренция между оптовиками. Из-за этого сужается сфера деятельности, трафик получить сложно. Все же нам удалось вывести сайт в ТОП, увеличив приток аудитории в 20 раз.
Мы исправили технические ошибки и оптимизировали сайт для посетителей. По итогам проделанной работы мы привлекли большой приток целевой аудитории на сайт — 5997 посетителей в неделю при 138 посетителях на старте.
Андрей
SEO-специалист
«Работа с Алатойс — отличный пример того, как комплексная работа над SEO и контекстом дает потрясающий результат. При этом проект имел свою специфику — рынок оптовых продаж ограничен, тем более в такой сфере, как детские игрушки. Но мы справились, в частности потому что работали над сайтом комплексно. По итогу мы увеличили трафик в 20 раз и это помогло компании работать даже в условиях кризиса. Сейчас мы продолжаем сотрудничать с Алатойс, улучшаем сайт и привлекаем ещё больше потенциальных клиентов для заказчика.»
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.