Сначала исследуем ваш сайт на предмет ошибок и недоработок, которые могут препятствовать SEO-продвижению. Для этого мы сделаем технический аудит, анализ коммерческих факторов и юзабилити. По итогам составим ТЗ для программистов и контент-менеджеров на исправление обнаруженных проблем.
Второй этап — анализ конкурентов. Из него вы узнаете какие факторы имеют наибольший вес в вашей нише, как продвигаются конкуренты, их сильные и слабые стороны. Попутно мы изучим все их коммерческие фишки. Ведь нам важно сделать ваш сайт лучшими не только для поисковой системы, но и для покупателей!
Мы категорически против работы по ограниченному числу запросов. Так делают многие, но зачем сознательно отказываться от трафика, который можно получить? Мы соберём полное семантическое ядро для вашего проекта и возьмём в работу все ключевые слова, которые вводят в поисковике ваши потенциальные клиенты. Потом мы сгруппируем запросы, по принципу 1 потребность = 1 группа и составим карту пользовательского спроса, которую в дальнейшем перенесём на уже существующие и новые страницы вашего сайта. Для каждой страницы мы пропишем метаданные и тексты, в которых будут учтены все запросы пользователей, разумеется, с применением LSI ключей.
Для поисковика важно не только то, что происходит на вашем сайте, но и то, что находится за его пределами. Сколько бы представители Google не утверждали обратное — ссылки работают. Главное — делать их аккуратно, как это делаем мы. Каждую неделю мы получаем по 14-20 условно бесплатных беклинков с проверенных площадок и форумов на главную. Кроме этого, ведём закупку ссылок на биржах, отбирая доноров по 10 параметрам, а также делаем аутрич, чтобы получить линки, которых нет и не будет у ваших конкурентов.
А ещё часто мы берём в работу отзовики, Pinterest и всевозможные тематические платформы, в зависимости от специфики вашего сайта.
Есть базовые действия, которые дают 80% результата, их мы выполняем за первые три шага. Чтобы дожать оставшиеся 20%, мы точечно работаем над страницами с недостаточным ростом. Берём проблемные запросы, изучаем ТОП-10 сайтов по каждому из них и выдвигаем гипотезы — предположительные рычаги влияния на выдачу. Потом мы проверяем эти гипотезы до тех пор, пока не добьёмся нужных результатов и не получим своё законное место в топе. Кроме этого, ваши конкуренты не будут стоять на месте, мы должны всегда быть начеку, своевременно принимать меры и не уступать трафик конкурентам.
Результат в SEO во многом зависит от ниши, конкуренции и исходного состояния сайта, но в среднем положительную динамику по органическому трафику можно наблюдать в течении 3-5 месяцев работ. Обычно позиции сайта начинают расти уже после размещения семантики и исправления технических ошибок.
Почему ноль? Потому что мы начнём работать над вашим проектом ещё до подписания договора. С вами будет общаться не менеджер по продажам, а опытный специалист. Он проанализирует ваш сайт, даст рекомендации по его улучшению и подготовит индивидуальную стратегию, которая позволит увеличить органический трафик на вашем сайте.
Медийная реклама – хороший способ вывести на рынок новый продукт, сообщить об акциях, распродажах и важных событиях. Она быстро даст трафик на сайт, но первоочередная её задача – привлечь внимание. С помощью неё можно формировать спрос, повышать узнаваемость бренда и тем самым увеличивать объемы продаж.
Медийная интернет-реклама демонстрируется на тематических сайтах, которые входят в партнерскую сеть Google. По многим признакам она напоминает рекламу в печатных СМИ, но наличие гиперссылки и интерактивных элементов значительно расширяют её возможности. Подразделяется на несколько видов:
- Баннерная – статичные или интерактивные блоки, часто с тизерной рекламой. Обычно малоинформативны, зато отличаются креативным дизайном. Главная функция – заинтриговать, привлечь внимание пользователей к товару или услуге.
- Текстово-графические блоки. В таких объявлениях больше информации. Обычно они состоят из привлекательного для аудитории заголовка, текста с призывом к действию, изображения продукта или того, что с ним ассоциируется.
- Видео. Короткие рекламные ролики, которые демонстрируются перед просмотром, в середине или в конце видеоконтента. Ещё бывает оверлей – небольшой статичный баннер, размещённый внизу проигрывателя. Видеореклама транслируется на YouTube, Vimeo и на других крупных видеохостингах.
Какую медийную рекламу выбрать, зависит от особенностей продукта, характеристик аудитории и целей рекламной кампании. Здесь нужен подробный маркетинговый анализ.
Основное преимущество – гибкие настройки. Кампанию можно таргетировать по полу, возрасту, местоположению пользователей, регулировать время показа, подбирать тематические площадки. Это позволяет точнее настроиться на аудиторию и получать больше целевых кликов. Также отметим опцию ретаргетинга, с помощью которой можно «возвращать» пользователей, ранее взаимодействовавших с сайтом.
«Медийка» даёт быстрый результат – трафик на сайте вырастет уже в течение первой недели. При этом даже если на объявление мало кликают, реклама всё равно будет работать. «Сильный» текст или яркий баннер привлекают внимание, люди запоминают айдентику компании, повышается их интерес, формируется позитивное восприятие.
Известно, что на рекламу требуется бюджет и, если конкуренция в сфере высокая, довольно немалый. Мы стремимся оптимизировать расходы клиентов и знаем, как снизить стоимость клика. В процессе ведения кампании проводим аналитику, сплит-тестирование, чтобы усовершенствовать её и повысить эффективность. Не привязываем к себе аккаунты, обеспечиваем прозрачность процессов – вы будете видеть и знать, на что уходят деньги. Гарантируем окупаемость и крутой результат!
Занимаемся также контекстной рекламой, поисковой оптимизацией, консалтингом. Звоните, пишите в чат или оставляйте заявку – разработаем для вас мощную стратегию продвижения!
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.