digital advertising

Контекстная
реклама
Стоматологии

Проведем аудит ваших рекламных кабинетов

Владеем всеми
инструментами Google

и успешно их комбинируем

Поисковая реклама

Рекламные объявления будут показаны на странице результатов поиска в первую очередь по горячим ключевым словам в вашей тематике.

Медийная реклама

Баннерная реклама на сайтах, подключённых к контекстно-медийной сети Google. Рекламу будут видеть ваши потенциальные клиенты.

Google покупки

Наиболее эффективная реклама для интернет-магазинов, которая показывается на странице результатов поиска в виде карточек товара.

Реклама на картах

Позволяет показать рекламу людям, которые ищут ваши услуги или товары на Google-картах.

Умные кампании

Самообучаемые рекламные кампании. Данный тип рекламы позволяет получить качественные лиды по минимальной цене.

Реклама в YouTube

Показ вашей рекламы в видео и продвижение YouTube-каналов. Привлечение подписчиков и трафика.
Для быстрого результата важна надежная стратегия

Этапы ведения рекламы.

01.

Аудит и аналитика

Прежде чем начать работу над рекламой, мы должны убедиться, что сайт готов к продажам. Мы проверим установлена ли аналитика, правильно ли настроены цели, проведём анализ коммерческих факторов и юзабилити. Если у вас уже была запущена реклама – проанализируем существующие кампании и оптимизируем их.

02.

Формирование контр-УТП

Мы сделаем так, чтобы потенциальные клиенты выбрали именно вас. Для этого ещё до запуска рекламных кампаний внимательно изучим предложения ваших конкурентов. Зная, что предлагают они, мы сможем составить для вас УТП, которое будет выгоднее, интереснее и привлекательнее для вашей целевой аудитории.

03.

Сбор семантического ядра

Соберём полное семантическое ядро по всем товарным группам / услугам, исходя из их доходности для вашего бизнеса. Чем лучше собрано ядро – тем больше запросов пользователей мы покроем. Группировка ключей по нашей технологии упростит аналитику и позволит эффективно управлять ценой клика.

04.

Создание рекламных кампаний

Для каждой группы ключевых слов мы пропишем уникальные объявления с составленными ранее УТП. Для ретаргетинга и баннерной рекламы в КМС мы отрисуем стильные и цепляющие баннеры. После подготовки объявлений, мы настроим кампании и запустим рекламу. С этого момента ваш сайт начнёт получать горячий целевой трафик, который будет конвертироваться в продажи.

05.

Тестирование гипотез

Для определения наиболее эффективных инструментов и стратегий рекламы конкретно для вашего бизнеса, мы проводим тесты. На минимальных бюджетах произведём запуск рекламных кампаний с разными настройками и ставками. Детальная аналитика в самом начале позволит определить эффективные стратегии и масштабировать их, получая максимальное количество лидов при минимальной цене.

06.

Контроль, аналитика и оптимизация

Это постоянный процесс, выполняющийся в течение всего срока работы над проектом. Контроль позволит оперативно реагировать на всплески или просадки трафика, а аналитика — оценить его качество и стоимость. Корректировки проводятся каждую неделю — мы сужаем аудитории, работаем со ставками. Вы получите стабильный поток качественных заявок по минимальной стоимости.

Сколько времени ждать?

Первые результаты можно увидеть уже в течение недели.

Подбор и согласование ключевых слов, оценка их эффективности, составление первых рекламных кампаний — всё это и не только, может занимать до 1 недели. Всего через одну неделю вы уже можете получить первые заявки.

Кому подходит
эта услуга?

Тем, кто уже сегодня хочет получать клиентов

Пользователь будет видеть рекламу, которая основана на его конкретном запросе. Он уже склонен к покупке и готов сделать её здесь и сейчас.

Новым сайтам, которые не готовы вкладываться в SEO

Поисковая оптимизация – длительный процесс. Ощутимые результаты будут через 5-6 месяцев. Контекстная реклама принесёт продажи в первые дни старта рекламных кампаний.

Компаниям с конкретной целевой аудиторией

Гибкие настройки в кабинете Google позволяют показывать рекламу только целевой аудитории конкретного бизнеса с соответствующими интересами, включать рекламу по расписанию времени суток, избегать сегментов пользователей определённых устройств и т.д.

Бизнесам с сезонной продукцией

В контекстной рекламе вы платите за переходы на сайт, звонки или показы баннеров – активность потенциальных клиентов. Выключите рекламу в несезонный период, и вы ничего не потеряете. Получайте продажи только тогда, когда они вам нужны.

Кому не подходит
эта услуга?

Определённым медицинским тематикам

Запрещена реклама абортов, интернет-аптек, рецептурных лекарственных средств, лекарств отпускаемых без рецепта, набор добровольцев для клинических исследований и контрацептических средств. Производители фармацевтической продукции должны пройти сертификацию в Google.

Товарам с копированной символикой

Реклама поддельных товаров в Google Рекламе запрещена. Товарные знаки и логотипы должны быть уникальными.

Небезопасным категориям товаров

Поисковая система запрещает рекламировать товары и услуги относящиеся к небезопасным: оружие и боеприпасы, взрывчатые вещества и пиротехника, табачные, алкогольные изделия и некоторые другие.

Некоторым финансовым нишам

Не допускается реклама бинарных опционов, услуг по улучшению кредитной истории, пересмотру условий потребительского кредита, кредитов с высокой годовой процентной ставкой.

Детальные планы, отчеты и аналитика

Понятный процесс.

Полная прозрачность

Проект фиксируем в сервисе Trello. Для каждой задачи создаётся отдельная карточка с подробным отчётом. Вы можете просматривать, какие задачи были выполнены, а какие сейчас в работе, вносить свои комментарии и пожелания.

Быстрые результаты

Тестируем разные стратегии и инструменты на минимальных бюджетах, ищем и находим самые эффективные. Быстро запускаем и увеличиваем бюджеты только для высокодоходных рекламных кампаний.

Коммуникация каждую неделю

Презентуем достигнутые результаты еженедельно для лучшего конечного результата. Вы сможете контролировать работу в процессе, а не по факту её выполнения. Ваш фидбек позволит нам работать ещё эффективнее.

Обучаем и говорим простым языком

На коммуникациях мы детально объясняем  каждую задачу, аналитический отчёт и использованные формулировки. Таким образом, вы лучше понимаете нашу работу, принимаете более совершенные решения.

Живой пример еженедельной коммуникации с клиентом
Выберите подходящий тариф контекстной рекламы

Сколько это стоит?

Базовый
₴4 000 Месяц
Для интернет-магазинов и сайтов с небольшим ассортиментом товаров или услуг.
Заказать
Оптимальный
₴7 000 Месяц
Для интернет-магазинов и сайтов с широким перечнем ассортимента или услуг.
Заказать
Комплексный
₴10 000 Месяц
Для интернет-магазинов и сайтов с широким перечнем ассортимента или услуг с высокой конкуренцией.
Заказать

Каждый тарифный план включает в себя определённый объём работ. В зависимости от ниши, вам может подойти больший или меньший тарифный план для достижения быстрых результатов. Если вы не можете определиться, наш менеджер проведёт анализ и определит наиболее подходящий тариф для вашего бизнеса.

Начало сотрудничества

Минимальная стоимость работ 0 гривен.

Это не опечатка. Мы начнём сотрудничество гораздо раньше подписания договора. Специалист сделает анализ вашего сайта и ниши, проведёт анализ существующих рекламных кампаний, если они были настроены ранее. Вы получите детальную консультацию и сможете задать интересующие вопросы.

Что о нас говорят

Отзывы клиентов.

Люди, которые будут работать над вашим проектом

Наша команда.

Гордимся каждым

Некоторые наши клиенты.

Наш журнал

Публикации.

Способы получения внешних ссылок
  • Владислав Скляр
  • Владислав Скляр
  • Владислав Скляр
  • Владислав Скляр
05.03.2024
SEO
  • Владислав Скляр
  • Владислав Скляр
рост продаж начинается с заполнения этой формы

Поговорим о вас

    Контекстная реклама стоматологии

    Сегодня в каждом районе города можно насчитать с десяток стоматологических кабинетов. Все они предлагают одинаковый набор услуг примерно по одним и тем же ценам. При такой серьезной конкуренции обойти соперников и привлечь клиентов — задача не из простых. Сделать это поможет Digital-агентство EXPANS. Мы настроим контекстную рекламу, проработаем ваш сайт с учетом особенностей бизнеса и подготовим площадку для успешных продаж.

    Контекстная реклама для стоматологии: главные принципы

    Есть несколько секретов эффективности рекламной кампании стоматологической клиники:

    • Уникальность. Копирование УТП конкурентов или использование шаблонов к успеху не приведут. Только индивидуальный подход к конкретному медицинскому учреждению, поиск «фишек», уникальные, цепляющие объявления позволят добиться впечатляющего эффекта.
    • Понимание «болей» целевой аудитории. Кого должна зацепить реклама? Понять это можно, только изучив целевую аудиторию и ее проблемы. Нужно позиционировать свое предложение на тех, кто страдает от острой зубной боли, планирует посетить врача в целях профилактики, задумывается о брекетах, протезировании, отбеливании или снятии зубного камня.
    • Активность. Зубы болят, а без врачей не лечатся. По этой причине миллионы человек ежедневно ищут подходящую клинику, а о той, которую они видели в интернете пару месяцев назад, уже забыли. Напоминать клиентам о себе нужно постоянно, для этого лучше использовать различные виды контекста: поисковый, КМС, ретаргетинг.
    • Контроль, корректировка показателей. Сделали, запустили, контролируем бюджет — это не лучший метод продвижения стоматологии. Необходимо ежедневно мониторить трафик, переходы, оценивать эффективность каждого вида объявлений, работать с ключевыми словами.
    • Объявление акций, специальных предложений. Скидки — важный инструмент маркетинга, который работает везде и всегда. Контекстная реклама стоматологии — не исключение. Зацепить клиента сниженными ценами часто легче, чем рассказами о профессионалах-врачах.

    Также важно помнить, что крупнейшие поисковые системы Яндекс и Google запрещают рекламирование частных клиник, но допускают рекламу медицинских услуг, в частности, стоматологических. От вас потребуются документы, подтверждающие право их оказывать. Есть несколько других трудностей: запрет поисковиков на настройку look-alike, использование ретаргетинга, информации об аудитории по интересам.

    Мы досконально изучили особенности стоматологического бизнеса, успешно применяем свои знания на практике и возьмем на себя решение всех проблем.

    Почему выбирают EXPANS

    Для каждой медицинской компании мы разрабатываем индивидуальную стратегию с учетом технического состояния сайта, его позиции в выдаче, количества конкурентов, их предложений, текущего трафика, конверсии. Наша работа состоит из нескольких этапов:

    • Аудит сайта. Выявляем технические проблемы, анализируем коммерческие факторы, юзабилити, существующие кампании.
    • Анализ УТП конкурентов. Сделаем предложения вашей клиники интереснее, выгоднее, привлекательнее для целевой аудитории.
    • Сбор семантики. Собираем максимально широкое семантическое ядро по каждому виду услуг. Используем каждую группу ключевых слов при составлении объявлений.
    • Запуск рекламной кампании. Прописываем уникальные объявления, отрисовываем стильные баннеры для ретаргетинга или КМС, запускаем кампанию.
    • Контроль за показателями. Отслеживаем трафик, реагируем на «всплески», «просадки», проводим корректировки, сужаем аудиторию, работаем со ставками

    Если вас интересует контекстная реклама стоматологической клиники, выполненная на высоком уровне, звоните или заполняйте форму на нашем сайте! Менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы.

    давайте обсудим

    Остались вопросы?

    Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.

    Telegram

    Viber

    Messenger

    Зв'яжіться з нами онлайн
    Закрити