Прежде чем начать работу над рекламой, мы должны убедиться, что сайт готов к продажам. Мы проверим установлена ли аналитика, правильно ли настроены цели, проведём анализ коммерческих факторов и юзабилити. Если у вас уже была запущена реклама — проанализируем существующие кампании и оптимизируем их.
Мы сделаем так, чтобы потенциальные клиенты выбрали именно вас. Для этого ещё до запуска рекламных кампаний внимательно изучим предложения ваших конкурентов. Зная, что предлагают они, мы сможем составить для вас УТП, которое будет выгоднее, интереснее и привлекательнее для вашей целевой аудитории.
Соберём полное семантическое ядро по всем товарным группам / услугам, исходя из их доходности для вашего бизнеса. Чем лучше собрано ядро — тем больше запросов пользователей мы покроем. Группировка ключей по нашей технологии упростит аналитику и позволит эффективно управлять ценой клика.
Для каждой группы ключевых слов мы пропишем уникальные объявления с составленными ранее УТП. Для ретаргетинга и баннерной рекламы в КМС мы отрисуем стильные и цепляющие баннеры. После подготовки объявлений, мы настроим кампании и запустим рекламу. С этого момента ваш сайт начнёт получать горячий целевой трафик, который будет конвертироваться в продажи.
Для определения наиболее эффективных инструментов и стратегий рекламы конкретно для вашего бизнеса, мы проводим тесты. На минимальных бюджетах произведём запуск рекламных кампаний с разными настройками и ставками. Детальная аналитика в самом начале позволит определить эффективные стратегии и масштабировать их, получая максимальное количество лидов при минимальной цене.
Это постоянный процесс, выполняющийся в течение всего срока работы над проектом. Контроль позволит оперативно реагировать на всплески или просадки трафика, а аналитика — оценить его качество и стоимость. Корректировки проводятся каждую неделю — мы сужаем аудитории, работаем со ставками. Вы получите стабильный поток качественных заявок по минимальной стоимости.
Подбор и согласование ключевых слов, оценка их эффективности, составление первых рекламных кампаний — всё это и не только, может занимать до 1 недели. Всего через одну неделю вы уже можете получить первые заявки.
Это не опечатка. Мы начнём сотрудничество гораздо раньше подписания договора. Специалист сделает анализ вашего сайта и ниши, проведёт анализ существующих рекламных кампаний, если они были настроены ранее. Вы получите детальную консультацию и сможете задать интересующие вопросы.
Сегодня в каждом районе города можно насчитать с десяток стоматологических кабинетов. Все они предлагают одинаковый набор услуг примерно по одним и тем же ценам. При такой серьезной конкуренции обойти соперников и привлечь клиентов — задача не из простых. Сделать это поможет Digital-агентство EXPANS. Мы настроим контекстную рекламу, проработаем ваш сайт с учетом особенностей бизнеса и подготовим площадку для успешных продаж.
Есть несколько секретов эффективности рекламной кампании стоматологической клиники:
- Уникальность. Копирование УТП конкурентов или использование шаблонов к успеху не приведут. Только индивидуальный подход к конкретному медицинскому учреждению, поиск «фишек», уникальные, цепляющие объявления позволят добиться впечатляющего эффекта.
- Понимание «болей» целевой аудитории. Кого должна зацепить реклама? Понять это можно, только изучив целевую аудиторию и ее проблемы. Нужно позиционировать свое предложение на тех, кто страдает от острой зубной боли, планирует посетить врача в целях профилактики, задумывается о брекетах, протезировании, отбеливании или снятии зубного камня.
- Активность. Зубы болят, а без врачей не лечатся. По этой причине миллионы человек ежедневно ищут подходящую клинику, а о той, которую они видели в интернете пару месяцев назад, уже забыли. Напоминать клиентам о себе нужно постоянно, для этого лучше использовать различные виды контекста: поисковый, КМС, ретаргетинг.
- Контроль, корректировка показателей. Сделали, запустили, контролируем бюджет — это не лучший метод продвижения стоматологии. Необходимо ежедневно мониторить трафик, переходы, оценивать эффективность каждого вида объявлений, работать с ключевыми словами.
- Объявление акций, специальных предложений. Скидки — важный инструмент маркетинга, который работает везде и всегда. Контекстная реклама стоматологии — не исключение. Зацепить клиента сниженными ценами часто легче, чем рассказами о профессионалах-врачах.
Также важно помнить, что крупнейшие поисковые системы Яндекс и Google запрещают рекламирование частных клиник, но допускают рекламу медицинских услуг, в частности, стоматологических. От вас потребуются документы, подтверждающие право их оказывать. Есть несколько других трудностей: запрет поисковиков на настройку look-alike, использование ретаргетинга, информации об аудитории по интересам.
Мы досконально изучили особенности стоматологического бизнеса, успешно применяем свои знания на практике и возьмем на себя решение всех проблем.
Для каждой медицинской компании мы разрабатываем индивидуальную стратегию с учетом технического состояния сайта, его позиции в выдаче, количества конкурентов, их предложений, текущего трафика, конверсии. Наша работа состоит из нескольких этапов:
- Аудит сайта. Выявляем технические проблемы, анализируем коммерческие факторы, юзабилити, существующие кампании.
- Анализ УТП конкурентов. Сделаем предложения вашей клиники интереснее, выгоднее, привлекательнее для целевой аудитории.
- Сбор семантики. Собираем максимально широкое семантическое ядро по каждому виду услуг. Используем каждую группу ключевых слов при составлении объявлений.
- Запуск рекламной кампании. Прописываем уникальные объявления, отрисовываем стильные баннеры для ретаргетинга или КМС, запускаем кампанию.
- Контроль за показателями. Отслеживаем трафик, реагируем на «всплески», «просадки», проводим корректировки, сужаем аудиторию, работаем со ставками
Если вас интересует контекстная реклама стоматологической клиники, выполненная на высоком уровне, звоните или заполняйте форму на нашем сайте! Менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.