Я сейчас являюсь аккаунт-менеджером компании. Наш руководитель Владислав говорит, что я — лицо компании, которое непосредственно общается со всеми клиентами, доносит информацию от команды к клиенту и наоборот.
Все началось с того, что я искала себя, я училась программированию и быть успешным человеком. Со временем пришла к тому мнению, что программирование- это немного скучно, хотя я была успешна в этом направлении. Потом увидела вакансию и договорилась о собеседовании. Попала в компанию EXPANS и прошла стажировку. У меня была прекрасная наставница Наталья, которая меня всему и научила.
Я общаюсь с клиентами. Частые созвоны, еженедельные коммуникации, я являюсь человеком, который может успокоить клиента, который может донести боль клиента команде, опять таки в любых видах. То есть я провожу созвоны, которые бывают очень долгими: бывают по полтора, некоторые даже по два часа, бывают быстрые, когда проекты не особо большие.
Показываю задачи, которые выполнены, показывают результаты и оформляют все красиво на доске в сервисе Trello, открывая все файлы для демонстрации. Клиент доволен — все довольны, клиент не доволен — всем всем плохо.
- Менеджер клиентского счастья
Почему я выбрала EXPANS? Не знаю, просто была вакансия. я люблю компанию за честность, за то, что здесь есть люди, здесь нет ботов здесь. Здесь живые люди с живыми эмоциями, мы даже можем обсуждать что-то личное. У нас открытые директора, они открыты к общению, говорят все проблемы, которые есть у компании.
«Подари мне эстетическое наслаждение
и проси что хочешь (в мерах приличия, конечно же)»
Каким личным качеством гордишься?
Я умею себя мотивировать, даже когда нет энергии, я могу зарядиться. У меня есть упорство.
Что тебя вдохновляет?
В работе аккаунт-менеджера меня вдохновляет, когда клиент идет на подрыве, когда он готов внедрять все изменения. Когда клиент готов сразу что-то менять, нет плавной работы. Когда мы с клиентом оба работаем на результат, он это делает для своей компании, я- для кейса, которым можно гордиться.
Что заставляет не останавливаться на достигнутом?
Провалы. После ошибок я говорю себе:”Бывает, иди учись, чтобы в следующий было лучше”.
Твой главный приоритет в жизни?
В работе — быть полезной. Не просто удобным человек, а нести пользу.
В жизни — быть востребованным, любимым и успешным.
Что ты привнесёшь в этот мир?
Не знаю, надеюсь, пользу, а там посмотрим.
Какой совет дашь прошлому себе?
Шевелись, Саша! И всё будет хорошо. Не останавливайся, занимайся спортом, развивайся, читай книги и обязательно путешествуй.
С каким животным ты себя ассоциируешь?
Ни с каким. Нет такого животного, с кем я могу себя ассоциировать. Взрослые люди этого не делают.
С кем из известных людей (не обязательно живых) ты бы пошёл на ужин и почему?
Стив Джобс, потому он был классный. Изначально еще с детства, он был уникальным, шел против системы, Стив не нравился ни одному учителю. Он был открыт для всего нового, Джобс никогда не останавливался, его речь в Стэнфорде выше всяких похвал.
Если говорить о ком-то из реальных людей, то это руководитель компании GlobalLogic, мне нравится их политика, так как я проходила там стажировку.
Чем займешься, если узнаешь, что завтра конец света?
Поеду с ребенком в Испанию, очень давно хотела. Больше ничего не нужно.
Какую страну хочешь посетить?
Испания.
ТОП-3 лучшие книги
Scrum. Революционный метод управления проектами
Вообще люблю читать разные каналы и статьи.
Люблю читать медицинские справочники, это откликается моя детская мечта стать доктором.
Какая композиция сыграет на твоих похоронах?
The Beatles — “Eleanor Rigby”
Какие 3 вещи возьмешь с собой на необитаемый остров?
- Спички
- Нож
- Что-то теплое