Мы работаем так, чтобы можно было гордиться каждым проектом. И речь не только о результатах, но и о ценностях самого клиента. Мы никогда не свяжемся с мошенниками, шарлатанами и людьми, которые хотят сделать всё на шару, у которых нет цели сделать крутой продукт для своих покупателей. Компания Alatoys — отличный пример магазина, продвижением которого, можно и нужно гордиться.
Главная ценность Alatoys — производство на 100% качественных, экологичных деревянных игрушек для детей. Компания существует уже 10 лет и ни разу не изменила своему принципу.
Мы работаем над продвижением компании комплексно: занимаемся и SEO и контекстной рекламой, помогаем повышать уровень продаж и развиваться компании. Поскольку фронт работ большой — общаемся мы тоже часто и душевно.
На одной из коммуникаций, после того как мы подробно рассказали обо всём, что сделали за неделю, Артём Наумов (генеральный директор Alatoys) рассказал нам, что в его планах выйти на международный рынок, начать делать поставки в США и страны Европы. Наш аккаунт-менеджер Александра, конечно поддержала его. Настраивая рекламу и работая с сайтом мы видим, что игрушки Alatoys по качеству ни капельки не уступают более известным брендам. А большинство из нас знают толк в детских игрушках, половина коллектива — родители детей самых разных возрастов, в том числе у Саши растёт сын-спортсмен Тимофей.
Зная об этом, Артём решил сделать юному спортсмену подарок и прислал Александре много интереснейших игрушек. Посылку он отправлял в самом самом начале карантинного режима, шли приятные подарки целых два с половиной месяца. Но игрушки стоили такого долгого ожидания. В посылке были ксилофон, мегалофон, туча развивающих милых игрушек. Тимофею они безумно понравились.
Некоторые игрушки категорически не подошли ему по возрасту: слишком уж взрослый боец. Поэтому часть игрушек отправилась к дочке Михаила Шешукова. Того самого Михаила, который еженедельно пополняет наш блог экспертными статьями про SEO. Как дети радовались игрушкам и как они выглядели — смотрите сами на фотографиях.