На дворе был далёкий 2018 год, в компании нас работало всего 8 человек. Мы росли как на дрожжах: только-только обзавелись аккаунт-менеджером, приходили новые проекты. Все сотрудники были с Украины и нам безумно хотелось собраться и увидеть друг друга вживую.
Мы могли поехать в любой город и нам было сложно выбрать что-то одно. Определиться помог наш технический директор Влад Скляр, который по семейным обстоятельствам был вынужден оставаться дома. Расстраивались мы недолго, буквально за 5 минут мы единогласно решили, что если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе. Вот так, в гонке городов между Киевом, Бердянском и Одессой внезапно победила Полтава.
Ехали все из разных концов Украины: из Харькова, Херсона, Кривого Рога. Подгадать так, чтобы все приехали в одно время было невозможно. Ребята с южной части Украины приехали первые, Влад встретил их и повёл гулять по полтавским улочкам в ожидании харьковчан.
Когда все были в сборе, мы оставили вещи в заранее забронированном доме и отправились изучать достопримечательности Полтавы.
С первого дня больше всего нам запомнилась Ротонда дружбы народов — главный символ Полтавы.
Ротонда представляет собой полукруглую колоннаду, расположенную на Ивановой горе.
Впечатлила нас, к слову, не столько сама арка, сколько вид, открывающийся со смотровой площадки. Именно там мы сделали наши первые в истории коллективные фото. Кстати, с этого корпоратива начал старт своей карьеры ивент-менеджер Владислав Поляков, сын одной из сотрудниц.
А по пути к Ротонде мы увидели ещё одну достопримечательность — памятник галушкам. Да-да, именно им.
Отдохнув на ротонде и нафотографировавшись вдоволь, мы потихоньку пошли по направлению к нашему дому. Шли мы пешком, совершенно пренебрегая возможностью использовать транспорт. Все дико устали, но это не помешало вечером нажарить шашлыков и хорошо пообщаться.
На второй день мы хотели посетить два очень интересных места: музей авиации и космонавтики и музей тяжёлой бомбардировочной авиации. Эти достопримечательности расположены очень близко, что сильно упрощало задачу. По доброй традиции, транспортом мы пользовались мало, большую часть пути к музею мы осилили пешком.
Музей встретил нас ухоженной аллеей с экспонатами военной техники и бюстами выдающихся в авиации полтавчан. Больше всего нас задержал вертолёт, в котором каждому обязательно нужно было сфотографироваться.
После того как мы минут 20 гуляли по аллее, рассматривая технику, снаряды и другие экспонаты, за нами приехал старый УАЗик, чтобы отвезти нас на полигон с настоящими монстрами авиации.
Но это всё цветочки, по сравнению с впечатлениями, которые мы получили на полигоне. На нём было представлено около 20 настоящих самолётов. Гигантских военных самолётов.
В некоторые можно было зайти и посидеть на месте пилота, походить по салону. В общем, лучше просто посмотрите как это было.
Это было так здорово, что мы еле успели насмотреться на всё до закрытия полигона. После, нас отвезли в музей авиации и космонавтики. Там мы послушали экскурсию и посмотрели на представленные экспонаты. Впечатления от полигона было сложно перебить, но у экскурсовода получилось. Мы с большим интересом слушали историю каждого экспоната. Из музея у нас тоже остались фотографии на память.
На третий день у нас уже не было никаких грандиозных планов. Убрать за собой, собраться и потихоньку провожать ребят и отправляться домой. Мы сдали дом и отправились на вокзал. Так закончился наш первый, но далеко не последний в истории компании корпоратив.