Карантинные забавы 2020: как мы узнали, что наш PPC-специалист в душе кракен

Карантинные забавы 2020: как мы узнали, что наш PPC-специалист в душе кракен

Пандемия, коронавирус, карантин, изоляция. Частота запроса «хорошие новости» в поисковиках росла прямо пропорционально ощущению грядущего ужасного необратимого кризиса и чуть ли не конца света… Но, разумеется, это никак не влияло на эффективность нашей работы. Все ребята продолжали делать задачи так же качественно, ни на минуту не сбавляя темпов.

Со стороны наших мудрейших старейшин, в лице операционного директора Владислава Билыка, делалось всё, чтобы команда не начала унывать от сложившейся в мире ситуации.

У нас были познавательные созвоны о том как уберечь себя и своих близких от вируса и связанной с ним истерии, где брать достоверную и спокойную информацию об этом и как пережить самоизоляцию. В общем, с уровнем тревоги наша команда справлялась на 5+. И одним из инструментов нашей борьбы с плохим настроением, мы хотели бы поделиться и с вами!

Начало истории

Однажды в нашем неформальном чатике-курилке, среди традиционного обмена мемами про коронавирус, появилось нечто прекрасное. Прекрасным был Андрей Кульбач, SCRUM-мастер команды DreamTeam. Он и сам по себе идеален, это знают все в нашей компании: он умён, организован, руководит командой, печёт прекрасные торты, готовит, убирает, в общем, если бы мы не жили в разных городах, гарантирую, мы бы сделали всё, чтобы жить рядом с Андреем. Хотя бы ради тортиков.

В общем, Андрей решил похвастать маской, которую ему сшила сестра.

Карантинные забавы 2020: как мы узнали, что наш PPC-специалист в душе кракен

Вряд ли он, или его сестра этого хотели, но Андрей чуть не сорвал рабочий день. Не прошло и 5 минут, как он был признан лучшим Sub-Zero в компании. Через 10 минут уже появились первые мемы на тему маски Андрея. Про стиль и про современную моду.

Карантинные забавы 2020: как мы узнали, что наш PPC-специалист в душе кракен

К концу дня про Андрея начали писать кулуарные СМИ. Ребята из команды делали всё для его известности.

Саспенс

Мы бы не стали писать целую статью, если бы у нас был только один прекрасный Андрей. Буквально через пару дней, в чате-курилке появился новый хваст по хендмейд маскам, как вы уже догадались, от ещё одного замечательного Андрея.

Карантинные забавы 2020: как мы узнали, что наш PPC-специалист в душе кракен

Сильно смеяться мы не стали. Ну, разве что совсем чуть-чуть. Андрей получил титул няшного Sub-Zero, и занял почётное место в ещё не забытом меме.

Карантинные забавы 2020: как мы узнали, что наш PPC-специалист в душе кракен

Как бы весело ни было про это вспоминать, глупо отрицать, что времена были не самые лёгкие. Это была та самая неделя, когда в России объявили напитки всем за счёт заведения оплачиваемые выходные. Бизнес многих наших партнёров буквально остановился, на нас это тоже сказалось. Чтобы выжить и не потерять ни одного прекрасного Андрея или любого другого члена команды, мы были вынуждены сокращать рабочие дни. Сначала с пяти до четырёх, а потом, внимательно изучив финансовое положение, вообще до двух. Несмотря на сильный моральный дух, чудесную атмосферу в кулуарах, хороших новостей не хватало.

Чтобы разбавить тревожную повестку, Владислав Билык в тот же день объявил конкурс на самую креативную коронамаску.

Карантинные забавы 2020: как мы узнали, что наш PPC-специалист в душе кракен

Заявки стали поступать буквально сразу же. Самые креативные хотим показать и вам.

Карантинные забавы 2020: как мы узнали, что наш PPC-специалист в душе кракен

Котик одного из сотрудников пытается исправить ситуацию.

Карантинные забавы 2020: как мы узнали, что наш PPC-специалист в душе кракен

И как же можно без нашего ивент-менеджера.

Ну, и самая впечатляющая и неожиданная маска, которая открыла нам всю тайную суть нашего PPC-специалиста.

Карантинные забавы 2020: как мы узнали, что наш PPC-специалист в душе кракен

Именно Лёша Кононов, наш PPC-гуру, мастер контекстной и таргетированной рекламы в образе профессора Зойдберга победил в конкурсе и дал повод присвоить статье такой кликбейтный заголовок.

Карантинные забавы 2020: как мы узнали, что наш PPC-специалист в душе кракен

Финал: смешные кадры во время титров

Итоги подводили голосованием. Победителем, как вы уже знаете, стал Алексей Зойдберг, второе место занял котик, который старался, а третье — наш ивент-менеджер Владислав. По итогам конкурса призовой фонд немного расширили, чтобы котику было на вкусный корм, а ивент-менеджеру на дополнительный киндер. Подарки номинанты получили в виде премии к зарплате.

Последними по голосам, но не по значению, оказались наши славные Андрюши. Но поскольку именно с них началась эта история, кто-то из них тоже должен был получить приз. Нам нужно было выбрать своего героя, и мы его выбрали на втором этапе конкурса. А какого героя выбрали бы вы?

Владислав Скляр
Сооснователь агентства и технический директор EXPANS. Развивает и улучшает технологию, разрабатывает и корректирует стратегии, с помощью которых компания приводит клиентов к результату.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Telegram

Viber

Messenger

Зв'яжіться з нами онлайн
Закрити