В сентябре 2019 года сотрудники нашей компании посетили конференцию Ukrainian Digital Conference 2019 в Харькове. Это уже вторая конференция UDC, которую мы посетили нашим коллективом. Правда, на UDC 2018 года из нашей компании было всего три сотрудника, а сейчас собралось 9 человек, ребята приехали из разных городов Украины: Днепра, Херсона, Ровно.
Конференция стала отличным поводом увидеть друг друга и провести дружный корпоратив в Харькове, в котором из 16 сотрудников живет трое ребят.
Конференция была обширная, состояла из трех параллельных потоков, на которых присутствовало 27 спикеров. Поскольку нас было много, мы часто разделялись по разным залам, чтобы потом делиться интересной информацией с разных потоков.
Конференция шла почти весь день и в ней, конечно же были большие перерывы, которые мы не могли тратить просто на еду. Так, во время часового кофе-брейка мы решили прогуляться с ребятами в одно из самых красивых мест города Харькова — сквер “Стрелка”. Было интересно показать ребятам город. Во время прогулки мы общались, делились впечатлениями, фотографировались, шутили и много смеялись.
По сравнению с конференцией 2018 года мы заметили очень приятный прогресс с нашей стороны: в 2018 году многие доклады мы воспринимали с трудом. В компании мы тогда только начинали осваивать ссылочное продвижение, поэтому, например, доклады о лайфхаках в построении PBN сеток нам казались чем-то сверхъестественно сложным. В 2019 году сложность докладов не изменилась, но теперь на многие темы мы и сами смотрели как эксперты. Уверены, что многие доклады спикеров были полезны для новичков. Ну а мы только лишний раз поняли, что мы не стоим на месте, а наша технология продвижения уже соответствует всем требованиям, о которых говорили спикеры. Про самые интересные для нас доклады, мы бы хотели рассказать более подробно и вам.
О самой масштабной конференции в Украине «Бизнес Концентрат» 1.0 — 4.0. мы знали и до UDC. Наш операционный директор Владислав Билык и технический директор Владислав Скляр были на двух Бизнес Концентратах и остались под большим впечатлением от мероприятия. Поэтому, нам было особенно интересно узнать о том, как это все устроено по ту сторону сцены. Артем Майдан в своём докладе подробно рассказал, как и какие digital-инструменты помогают в организации ивента такого масштаба.
маркетолог, Digital Marketing Strategist в Linki.pro
Макс Павлов рассказывал о стратегии линкбилдинга на запад. Для нас этот доклад был самым впечатляющим. На тот момент мы уже делали всё в точности как говорил Макс для своих клиентов. Но по количеству информации, которую можно применить на практике и харизматичности докладчика, именно это выступление мы единогласно признали одним из лучших. Именно после UDC в нашей компании GauchoMax, за привычку выступать с баскетбольным мячом, был официально назван БаскетБогом. Мы встречались с Максом и позже, на DMC 2019, об этом вы можете также почитать в новостях компании.
специалист по контекстной рекламе в агентстве NetPeak
Мария Голуб рассказала как построить стратегию развития рекламных кампаний на основе воронки продаж. Особенно полезны были примеры того, из-за чего клиенты могут теряться и не доходить до конца воронки. Мы не работаем напрямую с маркетингом и отделом продаж наших клиентов, но часто приходится затрагивать эти темы, поэтому доклад мы послушали с большим удовольствием. Возможно полученные знания нам также пригодятся на практике.
Основатель онлайн журнала MC.Today
По сути ещё один доклад, который для нас стал просто галочкой “Ребята, мы всё делаем правильно”. Вера Черныш рассказывала о том, что людям больше всего хочется читать в интернете. Люди приходят в интернет для получения интересной информации, развлекаться. Они хотят учиться, узнать что-то новое и сбежать от рутины. Людей можно заинтересовать рекламой. Все большую популярность набирает рекламный контент. С такой позицией мы также согласны, людей нужно удивлять, не стоять на месте, постоянно развиваться, впрочем мы это и делаем.
В конце был розыгрыш призов, на котором наш технический директор Владислав Скляр выиграл чашку с логотипом UDC. После розыгрыша, когда в зале остались только мы и кирпичная стена, мы попытались поместиться все в одно фото на память, было не очень легко, но мы смогли! .
На некоторые фото попало даже немного больше, чем мы планировали.
Ну, а потом, когда конференция была окончена, фото сделаны, новая чашка бережно упакована в рюкзак, мы отправились в заранее снятый дом, чтобы провести долгожданный корпоратив, нажарить шашлыков и наконец-то наобщаться со всеми ребятами вживую не только о работе, но и просто о своём.
Мы были очень рады нашей встрече, так как живем все в разных городах и видеться у нас получается не так часто, как хотелось бы. Во время корпоратива мы очень много шутили, говорили и о работе, и о личном, и о планах на будущее, и о идеях о том, как сделать компанию успешнее. На следующий день мы все вместе пошли гулять в парк Горького, катались на аттракционах, канатной дороге, побывали в Саржином Яру и отвели ребят в кафе Локомотив, где вкусные блинчики и десерты не приносят официанты, а доставляют красивые модели паровозов.
Словом, мы получили массу позитивных эмоций. После прогулки мы проводили ребят. Кого на поезд, кого на автобус. Наш корпоратив закончился, но впереди нашу команду ждут новые встречи, новые города и другие интересные конференции!