Прежде чем начать работу над рекламой, мы должны убедиться, что сайт готов к продажам. Мы проверим установлена ли аналитика, правильно ли настроены цели, проведём анализ коммерческих факторов и юзабилити. Если у вас уже была запущена реклама — проанализируем существующие кампании и оптимизируем их.
Мы сделаем так, чтобы потенциальные клиенты выбрали именно вас. Для этого ещё до запуска рекламных кампаний внимательно изучим предложения ваших конкурентов. Зная, что предлагают они, мы сможем составить для вас УТП, которое будет выгоднее, интереснее и привлекательнее для вашей целевой аудитории.
Соберём полное семантическое ядро по всем товарным группам / услугам, исходя из их доходности для вашего бизнеса. Чем лучше собрано ядро — тем больше запросов пользователей мы покроем. Группировка ключей по нашей технологии упростит аналитику и позволит эффективно управлять ценой клика.
Для каждой группы ключевых слов мы пропишем уникальные объявления с составленными ранее УТП. Для ретаргетинга и баннерной рекламы в КМС мы отрисуем стильные и цепляющие баннеры. После подготовки объявлений, мы настроим кампании и запустим рекламу. С этого момента ваш сайт начнёт получать горячий целевой трафик, который будет конвертироваться в продажи.
Для определения наиболее эффективных инструментов и стратегий рекламы конкретно для вашего бизнеса, мы проводим тесты. На минимальных бюджетах произведём запуск рекламных кампаний с разными настройками и ставками. Детальная аналитика в самом начале позволит определить эффективные стратегии и масштабировать их, получая максимальное количество лидов при минимальной цене.
Это постоянный процесс, выполняющийся в течение всего срока работы над проектом. Контроль позволит оперативно реагировать на всплески или просадки трафика, а аналитика — оценить его качество и стоимость. Корректировки проводятся каждую неделю — мы сужаем аудитории, работаем со ставками. Вы получите стабильный поток качественных заявок по минимальной стоимости.
Подбор и согласование ключевых слов, оценка их эффективности, составление первых рекламных кампаний — всё это и не только, может занимать до 1 недели. Всего через одну неделю вы уже можете получить первые заявки.
Это не опечатка. Мы начнём сотрудничество гораздо раньше подписания договора. Специалист сделает анализ вашего сайта и ниши, проведёт анализ существующих рекламных кампаний, если они были настроены ранее. Вы получите детальную консультацию и сможете задать интересующие вопросы.
Ни один бизнес в интернете не будет успешным без стабильного потока клиентов/покупателей. Сегодня одним из популярных способов привлечения трафика стали баннеры. Услуги по настройке, запуску и сопровождению баннерной рекламы предлагает наше агентство EXPANS. Мы сделаем проект максимально эффективным даже при минимальном бюджете и поможем вашему бизнесу перейти на новую ступень развития.
Баннер — это яркий текстовый, графический или анимированный рекламный блок, размещаемый в сети. Его тактическая задача — привлечение внимания и перевод пользователя на продвигаемый ресурс.
У баннерной рекламы есть свои преимущества:
- Большой охват аудитории. Разместив блок на площадках с солидным трафиком, вы однозначно привлечете внимание большой аудитории.
- Оперативность. Уже через несколько минут после размещения реклама станет видимой для пользователей сети. Кроме того, она показывается на страницах ровно столько времени, сколько необходимо заказчику для решения поставленных задач. Изменить, добавить, убрать или продлить размещение картинки можно в любой момент.
- Большой объем информации. По сравнению с контекстной рекламой малоразмерный баннер может вмещать больше полезной информации: текст, фото, звук, видео. Это позволяет создать яркий, цепляющий мини-фильм.
- Запоминаемость и узнаваемость. Объявление с брендом компании-рекламодателя на подсознательном уровне остается в памяти пользователей. Это помогает компании быстро стать узнаваемой.
- Привлечение целевой аудитории. Баннер можно расположить где угодно: на площадках общей тематики или узкоспециализированных ресурсах. Это позволяет охватить практически все категории целевой аудитории.
- Экономическая целесообразность. В отличие от других видов рекламы баннерная имеет небольшую стоимость размещения. Это делает ее доступной для мелких фирм, физических лиц с небольшими доходами. Стоимость рекламной кампании будет зависеть от количества показов или кликов.
- Работа на продвижение сайта. Поисковые системы «уважают» графические баннеры, быстро индексируют и выше ранжируют площадки, содержащие такие элементы.
Баннерная реклама будет полезной, если вы только входите на рынок и хотите заявить о себе, сформировать спрос, мгновенно донести до потенциальных клиентов информацию о новых товарах/услугах, акциях, скидках и убедить их в необходимости покупки.
Прежде чем запускать рекламную кампанию, мы убедимся, что ваш сайт готов к продажам: проверим коммерческие факторы, юзабилити, настроим аналитику, проанализируем предложения конкурентов и разработаем стратегию продвижения. В обязательном порядке, мы:
- обозначим целевую аудиторию;
- соберем семантическое ядро;
- отрисуем стильные, цепляющие баннеры;
- настроим кампании с помощью Яндекс.Директ, Google AdWords;
- разместим объявления в рекламных партнерских сетях от Яндекс, Google.
На протяжении всего периода сотрудничества будем контролировать проект, оперативно реагировать на всплески и просадки трафика, сужать аудитории, работать со ставками. В результате вы получите стабильный поток клиентов по минимальной цене.
По всем вопросам пишите в чат или звоните по номеру +7 (958) 111-04-59. Мы всегда открыты к сотрудничеству!
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.