Прежде чем начать работу над рекламой, мы должны убедиться, что сайт готов к продажам. Мы проверим установлена ли аналитика, правильно ли настроены цели, проведём анализ коммерческих факторов и юзабилити. Если у вас уже была запущена реклама — проанализируем существующие кампании и оптимизируем их.
Мы сделаем так, чтобы потенциальные клиенты выбрали именно вас. Для этого ещё до запуска рекламных кампаний внимательно изучим предложения ваших конкурентов. Зная, что предлагают они, мы сможем составить для вас УТП, которое будет выгоднее, интереснее и привлекательнее для вашей целевой аудитории.
Соберём полное семантическое ядро по всем товарным группам / услугам, исходя из их доходности для вашего бизнеса. Чем лучше собрано ядро — тем больше запросов пользователей мы покроем. Группировка ключей по нашей технологии упростит аналитику и позволит эффективно управлять ценой клика.
Для каждой группы ключевых слов мы пропишем уникальные объявления с составленными ранее УТП. Для ретаргетинга и баннерной рекламы в КМС мы отрисуем стильные и цепляющие баннеры. После подготовки объявлений, мы настроим кампании и запустим рекламу. С этого момента ваш сайт начнёт получать горячий целевой трафик, который будет конвертироваться в продажи.
Для определения наиболее эффективных инструментов и стратегий рекламы конкретно для вашего бизнеса, мы проводим тесты. На минимальных бюджетах произведём запуск рекламных кампаний с разными настройками и ставками. Детальная аналитика в самом начале позволит определить эффективные стратегии и масштабировать их, получая максимальное количество лидов при минимальной цене.
Это постоянный процесс, выполняющийся в течение всего срока работы над проектом. Контроль позволит оперативно реагировать на всплески или просадки трафика, а аналитика — оценить его качество и стоимость. Корректировки проводятся каждую неделю — мы сужаем аудитории, работаем со ставками. Вы получите стабильный поток качественных заявок по минимальной стоимости.
Подбор и согласование ключевых слов, оценка их эффективности, составление первых рекламных кампаний — всё это и не только, может занимать до 1 недели. Всего через одну неделю вы уже можете получить первые заявки.
Это не опечатка. Мы начнём сотрудничество гораздо раньше подписания договора. Специалист сделает анализ вашего сайта и ниши, проведёт анализ существующих рекламных кампаний, если они были настроены ранее. Вы получите детальную консультацию и сможете задать интересующие вопросы.
Хотите улучшить отдачу от показа рекламных объявлений и снизить стоимость каждого привлечённого клиента – закажите аудит рекламной кампании в Google Ads в компании EXPANS. Мы найдём ошибки, из-за которых вы зря сливаете бюджет, и дадим рекомендации по их устранению. Проводить аудит также необходимо при тестировании объявлений с целью определения их эффективности. Регулярные проверки помогут увеличить KPI и достичь поставленных целей.
Мы проведём всестороннюю проверку. В чек-лист аудита кампании Google Ads входят:
- анализ ниши и целевой аудитории, определение уровня конкуренции;
- проверка структуры рекламных кампаний и настроек аккаунта (в Google Ads);
- изучение стратегии показов и управления ставками;
- оценка семантического ядра (полнота, релевантность ключевых фраз);
- корректность уточнений (минус-слова, геотаргетинг, время показов, исключённые площадки и т.д.);
- проверка различных вспомогательных настроек;
- оценка качества объявлений, насколько они соответствуют посадочным страницам и ключевым запросам.
Это не весь перечень, многое зависит от ваших целей и исходных данных. Для аудита контекстной рекламы нам потребуются показатели KPI аккаунта и гостевой доступ к Google Analytics. При необходимости настроим все необходимые счётчики.
Вот основные показатели, которые будем смотреть:
- показы – сколько раз объявление демонстрировалось пользователям;
- охват – число уникальных пользователей, которые увидели объявление;
- частота – количество показов рекламы одному пользователю;
- CPC – стоимость клика;
- CTR – кликабельность;
- CPA – стоимость целевого действия;
- CR – конверсии, в том числе Post-click и Post-view конверсии;
- CPL – стоимость лида;
- CPO – стоимость заказа или покупки;
- ROAS – рентабельность рекламы;
- отказы – количество быстрых уходов с сайта (просмотр только одной страницы).
Отчёты Google Ads помогут выявить слабые места вашей стратегии. Например, большое количество отказов часто свидетельствует, что объявления не соответствуют посадочным страницам, а низкое CTR – что реклама не отвечает запросам пользователей.
После аудита вы получите полный отчёт с указанием ошибок и рекомендации по их исправлению. После доработок рекламная кампания станет мощным инструментом для привлечения целевых лидов и генерации продаж. Внести корректировки сможете самостоятельно или закажите такую услугу у нас. Гарантируем 100% окупаемость и быстрые результаты. Оставляйте заявку на сайте, заказывайте оптимизационный аудит и начинайте развивать бизнес прямо сейчас!
Ответим на любые ваши вопросы, а наш специалист абсолютно бесплатно проконсультирует и даже выдаст конкретные рекомендации.